Смотрите канал SJP Кэрри Брэдшоу в новой кампании Fendi

Смотрите канал SJP Кэрри Брэдшоу в новой кампании Fendi
Смотрите канал SJP Кэрри Брэдшоу в новой кампании Fendi

Сара Джессика Паркер в балетной пачке, четыре сплетничающих подруги и космополиты за столом… нет, это не повтор, а финал кампании Fendi BaguetteFriendsForever. Монополизировав нынешнюю тенденцию возвращения сумок It 90-х годов, итальянский лейбл возродил Baguette во всей его китчевой красе.

В 1997 году Сильвия Вентурини Фенди разработала культовый аксессуар как противоядие от строгого минимализма той эпохи. Сумка манила тем же мастерством, что и лейбл, создававший свою великолепную одежду прет-а-порте. Вышивка безделушки, фантастическое бисероплетение и фурнитура, напоминающая драгоценные камни, обеспечили культовую привлекательность Baguette, не сбрасывая со счетов его непреходящую практичность (его легко заправить под плечо). С момента своего появления эту изящную конфетку регулярно замечали под сгибом руки Дженнифер Лопес, Мадонны и (конечно) SJP.

Спустя 21 год Fendi немного развлекается с этой сумочкой. Серия видеороликов, действие которых происходит в Шанхае, Гонконге и Нью-Йорке, с участием влиятельных лиц, таких как Каро Даур, моделей и знаменитостей, рассказывает об окончательном поиске идеального багета. Последнее видео из этой серии выходит сегодня, и в нем SJP возвращается в Большое Яблоко с одной очень эксклюзивной сумкой.

Смотрите видео ниже…