Смерть на Ниле ОБЗОР - Приключения Кеннета Браны

Смерть на Ниле ОБЗОР - Приключения Кеннета Браны
Смерть на Ниле ОБЗОР - Приключения Кеннета Браны

Если и есть один вывод из «Смерти на Ниле», так это то, что те, кому не нравилось глухое исполнение Галь Гадот «Imagine» на ранних стадиях коронавируса, будут в ярости от того, что она потратила последнюю участие в одной из тех киносъемок, которые в основном удваиваются как дорогой отпуск за границей.

Конечно же, «Смерть на Ниле» - одно из тех пышных, томных произведений, где половина очарования заключается в этом эскапизме, в размышлениях о себе, какой хороший отпуск получится - знаете, убийство в стороне. Вот почему вы, возможно, можете простить его утомительную настройку. В фильмах ужасов традиционно есть так называемые «двадцать минут с идиотами», прежде чем люди начнут умирать. Здесь это длится почти целый час.

Как только он раскрутится, он окажется на более надежной основе, пройдя Пуаро по основам убийства, разоблачениям, еще убийствам, еще разам разоблачениям, кто знает это, кто знает то, и, конечно же, наконец, собирает всех в кабинете обвинений под звуки шокированного вздоха.

Но в стране реактивного выстрела наш главный Пуаро определенно король. Практически каждый разрез, скорее всего, приведет к немедленному ответу, очень часто, когда на самом деле его даже не нужно, поэтому он больше действует как напоминание о том, что да, он все еще здесь.

Есть довольно неуклюжая часть, когда после вступительного залпа мощного восприятия кто-то переворачивает столы с Пуаро, обличая его в тщеславии. Это не совсем похоже на экранного детектива, но начинает иметь смысл, если представить, что это нацелено на человека, играющего его - Кеннет Брана в роли Кеннета Брана, режиссер Кеннет Брана, с оригинальным саундтреком Кеннета Брана, основанным на Роман Кенаты Брансти.

Такой метакомментарий может сработать, но вы должны быть уверены, что он сработает, прежде чем снимать его за миллионы долларов и показывать на большом экране. Здесь это просто отвлечение. Фишкой Агаты Кристи были преступления и люди, которые их раскрывают, а не самодовольные маленькие подмигивания на камеру.

Мы, вероятно, можем обвинить ту же тенденцию в непонятном решении открыть «Смерть Нила» с «Пуаро: Начало», не просто истории происхождения, но истории происхождения усов бельгийского сыщика, всего сущего. Явная смелость, возможно, может спасти эту часть, но она отражает тревожную тенденцию превращать простую адаптацию в проект тщеславия. Там, где у Нарцисса было отражение в воде, у Браны камера.

Именно эта тенденция привела к падению версии Бенедикта Камбербэтча другого любимого литературного детектива Шерлока Холмса - сами тайны оказались вытеснены необъяснимой верой создателей в то, что публика будет больше заинтересована в них. бесконечная предыстория персонажа. Там это достигло таких глубин, что фанаты предположили, что это был какой-то трюк, поскольку на самом деле это не могло быть такой чушью.

Пуаро Браны, по крайней мере, не погружался в такие глубины. В «Смерти на Ниле» нет нахальной сестры Пуаро, приехавшей погостить или что-то в этом роде.

Тем не менее, Брана, кажется, больше заинтересован в том, чтобы использовать Пуаро в качестве отправной точки для игры главного героя, а не в том, чтобы играть Пуаро. То, насколько смешным является Пуаро, менялось между адаптациями, но ни один конец спектра не чувствовал необходимости относиться к нему так смертельно серьезно, как это делает Брана, размахивая пистолетом и крича больше, чем вы ожидаете или хотите.

И придумывать расширенную предысторию Пуаро - ошибка, по крайней мере, когда этому уделяется такое чрезмерное внимание. Его работа, как во вселенной, так и в качестве персонажа, состоит в том, чтобы разгадать тайну - все остальное отвлекает, особенно когда наше расследование Пуаро происходит за счет изучения различных подозреваемых в убийстве.

По иронии судьбы, несмотря на то, что в актерском составе есть Рассел Брэнд, именно Арми Хаммер сияет здесь в роли лихого англичанина. Судя по его игре, он вписался бы в любое количество театральных постановок рубежа веков (то есть прошлого века). И сам Брэнд не так уж и плох в роли влюбленного доктора - его впечатляющая способность сбрасывать с себя обычную личность трубадура просто заставила меня подумать, что его недостаточно использовали.

На самом деле, то же самое можно сказать и обо всех актерах второго плана. На самом деле, в подобном спектакле у каждого из них должна быть своя маленькая вступительная сцена, где мы понимаем их характеры и мотивы, а не то, что приятель Пуаро отбарабанил все это из вторых рук. Особенно, когда они взяли на себя труд собрать то, что банально называют звездным составом. Если вы получаете Френча и Сондерса как дуэт, то, ради бога, по крайней мере, дайте им хоть какое-то занятие.

И, несмотря на весь этот скейтборд актерского состава, не принадлежащего к Бране, опять же, требуется удивительно много времени, чтобы он действительно начал работать. Двухчасовому фильму просто не нужно, чтобы половина его времени была посвящена настройке, даже учитывая количество установочных кадров, в которые он должен вписаться. Это история с некоторыми восхитительными декорациями, встроенными прямо в нее, которые используются довольно очаровательно - и которые, как вы, возможно, надеялись, будут достаточно привилегиями, чтобы привлечь актеров, достаточно самоуверенных, чтобы отхватить немного экранного времени от неудержимого сила их режиссера и партнерши по фильму.

Вердикт

По своей сути, «Смерть на Ниле» - вполне годная детективная история убийства, раскрытая в исполнении. 5.5