Слишком сильно полагается на компьютерную графику в современных фильмах?

Слишком сильно полагается на компьютерную графику в современных фильмах?
Слишком сильно полагается на компьютерную графику в современных фильмах?

YouTuber StoryБрайан опубликовал видео, в котором утверждается, что пик CGI-эффектов пришелся на 90-е и начало 2000-х, и что сейчас мы страдаем от того, что он называет «эффектом WETA». По сути, он говорит, что компьютерная графика - это одна или две вещи, добавленные в сцену, основанную на реальности, то есть реальные люди касаются реального реквизита с реальными фонами и снимаются с помощью настоящих камер. Однако по мере роста вычислительных мощностей целые сцены можно было визуализировать в CGI, а это означало, что мы могли быть поражены созданной красотой, но в конечном итоге чувствовали себя полностью отчужденными, потому что это просто не было реальным.

Возможно, лучшая фраза в видео - это когда Брайан говорит: «Проблема, я думаю, очень тонкая: поставить красоту или впечатляющий вид над правдоподобностью, когда правдоподобность на самом деле важнее.”

Я думаю, мы все можем согласиться с тем, что «Нечто» Джона Карпентера неправдоподобно. Однако тот факт, что использовались настоящие FX и со всем этим могли взаимодействовать актеры, приостановил это недоверие, сделав все более ужасающим и реальным. Только подумайте о возмущении по поводу псевдо-римейка/приквела 2011 года. Никто особо не ругался из-за этой истории, не так ли? Они были гораздо больше расстроены тем, что существа были созданы с помощью компьютерной графики, когда мы знали, что у них есть способность чтить оригинал и создавать увлекательные, ужасающие, отвратительные НАСТОЯЩИЕ творения. Мы чувствовали себя преданными и разочарованными, на мой взгляд, это справедливо.

Что вы все думаете? Посмотрите видео, а затем оставьте свое мнение в комментариях.