Скоро все ваши уведомления в Facebook, Instagram и Messenger могут быть в одном месте

Скоро все ваши уведомления в Facebook, Instagram и Messenger могут быть в одном месте
Скоро все ваши уведомления в Facebook, Instagram и Messenger могут быть в одном месте

В стремлении сблизить семью Facebook платформа социальных сетей тестирует новую функцию, которая будет отображать уведомления пользователей из Facebook, Messenger и Instagram в одном месте. Это означает, что людям будет разрешено беспрепятственно переключаться между тремя приложениями, потому что очевидно, что переключение между ними требует слишком много усилий.

Эта функция, которая в настоящее время тестируется некоторыми пользователями iOS, позволит людям, прокручивая ленту новостей Facebook, нажать одну кнопку и сразу получить доступ ко всем новым уведомлениям Instagram и Messenger. Тестировщикам показывается небольшой значок с общим количеством ожидающих уведомлений в правом верхнем углу приложения Facebook с количеством непрочитанных предупреждений рядом с каждой учетной записью в социальной сети. Одним нажатием они будут перенаправлены в соответствующее приложение, что, в свою очередь, приведет к чистому росту вовлеченности для семейства приложений Facebook. По сути, это выглядит как очередная уловка Facebook, чтобы гарантировать, что пользователи никогда не покидают ленту приложения.

TechCrunch впервые заметил этот тест уведомлений, и представитель Facebook подтвердил The Debrief: «Мы проводим очень небольшой тест, чтобы людям было проще находить и связываться с людьми и вещами, которые им небезразличны. Мы изучаем способы помочь людям легче переключаться между своими учетными записями Facebook, Messenger и Instagram».

Хотя это может быть приятным шагом для некоторых пользователей социальных сетей, мы не совсем уверены, как мы относимся к функции уведомлений между приложениями. Да, это может сэкономить некоторое время, но мы также вполне можем открыть выбранное нами приложение, чтобы самостоятельно проверить наши уведомления. И мы не можем не чувствовать, что Facebook использует тревогу пользователей по поводу непрочитанных предупреждений, заставляя их просматривать свои уведомления и избавляться от красной цифры, которая привлекает их внимание.