Если в лесу падает дерево, и никто этого не видит, неужели это произошло на самом деле? Или, что более уместно, если вы отправляетесь в отпуск, и никто не видит селфи, был ли вообще смысл ехать?
Именно такое мышление породило последнюю тенденцию к «отпускам для селфи», когда сделать чудовищно нелестную фотографию себя с раскинутыми руками рядом с 1000-летним памятником - это не просто приемлемо, это поощряется.
Отель Marriott Renaissance в Сан-Хуане, Пуэрто, предлагает пакет услуг «Сделай селфи-приключение». Начиная со 179 долларов за ночь, пакет «включает в себя удивительные дополнительные услуги, так что вы можете исследовать Сан-Хуан, в том числе скидки на винокурне Bacardi, тур Tropical Rain Forrest Tour и запуск воздушных змеев в исторических фортах.’
Затем гостям предлагается опубликовать указанные селфи в Facebook, Twitter и Instagram с тегом, чтобы выиграть приз.
Кроме того, в действии участвует отель Kimpton's Muse Hotel в Нью-Йорке, который предоставляет гостям реквизит для проведения собственной «селфи-охоты за мусором» в городе (включая, конечно, список из 10 достопримечательностей, которые обязательно нужно посетить). И если это звучит слишком похоже на тяжелую работу, загляните в отель 1888 в Сиднее, который назвал себя «первым в мире отелем Instagram», включая специальное место для селфи.
Конечно, вы все еще можете пребывать в ужасающем заблуждении, что праздники нужны для наслаждения, а не для селфи, и в этом случае удачи вам. Но какой смысл наслаждаться всеми этими прекрасными пляжами, заснеженными горами и удивительными знаменитыми памятниками, если ты не можешь пассивно-агрессивно похвастаться этим перед 200 своими самыми близкими друзьями?