Любой, кто смотрел первые три эпизода сериала «Отсев», который уже доступен на Disney+, оценит, насколько хорошо Аманда Сейфрид уловила сущность главного героя сериала, Элизабет Холмс. Она мечтательница из Силиконовой долины, которая обманула весь мир, заставив думать, что вскоре они смогут сдать кровь на анализ за считанные минуты во время похода в супермаркет, и убедила инвесторов вложить миллионы долларов в предприятие по производству продуктов, до разработки которого оставалось еще несколько лет. рабочий прототип.
На пике своей славы и через несколько лет после своего фарса Холмс была провозглашена следующим Стивом Джобсом - похвала, которая не могла бы больше порадовать своего субъекта. Холмс давно восхищалась основателем Apple Inc. и даже примеряла на себя его фирменный стиль - их взаимная любовь к черным круглым вырезам не была случайной.

Первые три эпизода The Dropout сосредоточены на эволюции Холмс от студентки Стэнфорда до лица Theranos - название, которое Холмс дала своему предприятию. Только в финальных сценах третьего эпизода мы видим, как она переключается с клетчатых фланелевых рубашек на свой фирменный воротник-стойку и немного наносит макияж. Ее рука была вынуждена. Ее совет директоров собирался поместить ее под «взрослый надзор» и лишить ее контроля над компанией. Красная помада и черный карандаш вступают в игру, когда Холмс понимает, что ей нужно повысить ставку.
Эта красная помада вызвала у зрителей The Dropout больше ужаса, чем что-либо еще. Одни сетуют на плохое нанесение, другие на плохое соответствие оттенков. В недавнем интервью Vanity Fair__ главный визажист шоу Джорджи Дуглас подчеркнул, что все, что касается помады, было сделано намеренно и вдохновлено Холмсом. «Я использовала жидкую помаду, - Lancôme L’Absolu Rouge Drama Ink в French-Bisou, 28,50 фунтов стерлингов, - иногда не использовала подводку, чтобы она растекалась или выпадала из контура. А потом иногда я использовал лайнер, чтобы нарисовать линию, которая уходила в сторону».

Дуглас также долго и упорно думала о том, что должно было войти в обычный макияж Холмса, или его отсутствие. - Думаю, иногда она брала его у своего помощника. Я думаю, иногда она хранила косметику в офисе, потому что спала в своем кабинете. Думаю, в машине у нее была помада и тональный крем, поэтому ничего не подошло. Я думаю, что иногда она ложилась спать с макияжем, и поэтому иногда он был очень комковатым, потому что она просыпалась и как бы освежала себя, как могла.- сказал Дуглас в интервью.
Она использовала свой макияж как оружие
В макияже Холмса тоже было что-то стратегическое. «Она использовала свой макияж как оружие, - говорит Дуглас, - используя эту стереотипно сексуальную красную помаду и глаза в черной обводке». Она продавала это изображение людям, от которых получала деньги, но я чувствую, что это также защищало ее».
В выборе продукта Холмс, безусловно, был методичен. В исследовании, проведенном Procter & Gamble в 2011 году, исследования Гарвардского и Бостонского университетов показали, что женщины чувствуют себя более уверенно, когда наносят макияж, и что те, кто носит более яркую косметику, например эффектную помаду, другие считают более компетентными и надежными. Само собой разумеется, что Холмс, которая первоначально получила степень в области электротехники и химической инженерии в Стэнфордском университете, придавала большое значение подобным исследованиям, поддерживаемым Лигой плюща, и, возможно, они даже напрямую повлияли на нее, теперь подпись, помада.
Холмс знала, что она должна выглядеть соответствующе. Говоря со своим будущим дизайнером Аной Арриолой в «The Dropout», Холмс говорит: «Когда я была с Марком Цукербергом на фотосессии для Inc, на нем были футбольные сандалии и шлепанцы». «Да, - отвечает Арриола, - но ты женщина».