У влиятельных лиц Instagram есть негласное правило: никогда не фотографироваться в одном и том же наряде дважды. Смешно, правда? Огромное количество одежды, необходимой для того, чтобы сделать это возможным, просто поразительно. Никакой гардероб, встроенный или какой-либо другой, не мог выдержать такое количество нарядов. Хотя The Resolution Store, возможно, родился не из-за идеи освободить место в шкафах влиятельных лиц, это секретный веб-сайт, который делает это.
Когда Pandora Sykes, Camille Charrière и Florae Thomas перестают «любить» свою одежду, они продают ее через этот онлайн-бутик. Каждый известный модный бренд Insta учитывается и продается со скидкой. Вы можете купить сапоги-носки Balenciaga от Камиллы (размер 40,5 FYI) за 370 фунтов стерлингов (первоначально 935 фунтов стерлингов), ее слегка подержанную вечернюю сумку Edie Parker за 353 фунта стерлингов (первоначально 708 фунтов стерлингов) и туфли Christopher Kane Crocs Сайка за 163 фунта стерлингов (первоначально 325 фунтов стерлингов).. Это настоящее охотничье угодье для недорогих Ganni и Rixo.
Покупка фактического гардероба влиятельного лица - это просто побочный продукт концепции магазина Resolution. «Идея The Resolution Store родилась из желания что-то сделать с шокирующей статистикой, связанной с отходами, в частности, созданными швейной промышленностью», - объясняют основатели, бывший журналист Алисия Уэйт и креативный бизнес-консультант Анна Саттон на веб-сайте. модная одежда в Великобритании служит в среднем 3,3 года, прежде чем ее выбрасывают. Продление срока службы одежды всего с девяти месяцев может снизить ее воздействие на окружающую среду на 20-30%. Неудивительно, что их слоган звучит так: «Сокращай, возрождай, перепродавай».
Для многих так называемых устойчивых брендов концепция сознательного потребления ограничивается «добавить в корзину». Магазин разрешений имеет более целостный подход. Они сотрудничают с сервисом многоразовой упаковки под названием RePack, экологически чистой службой чистки одежды и Traid, чтобы гарантировать, что любые непроданные предметы будут возвращены в сектор одежды, подвергшейся вторичной переработке. Кроме того, 20 процентов прибыли перекачиваются в компанию Labor Behind the Label, которая содержит платформы для лучшей работы в мировой швейной промышленности.
Удивительно, но экологичность сейчас является горячей темой в узком кругу британской модной прессы. Это была не одна вещь, а комбинация, которая изменила ритм дискурса. Дело не в том, что мы не знали, что у швейной промышленности есть проблемы, но, будучи медиа-пузырем, мы желали невежества. Затем Стейси Дули обнажила воздействие индустрии моды на окружающую среду в документе BBC, который нельзя пропустить, ученые предупредили, что у нас осталось 12 лет, чтобы замедлить глобальный рост, а Джесс-Картер Морли из Guardian поклялась нарушить «правило №1 модной журналистики». (т.е. обсуждайте только те вещи, которые вы действительно можете купить). Назовите нас шампанскими социалистами, но я думаю, что эта индустрия наконец-то нашла свой моральный компас. Скрестим пальцы, мы еще не опоздали.