School Of Grazia: How To Be Beauty Blogger Эсси Баттон, Лили Пебблз и Флер де Форс

School Of Grazia: How To Be Beauty Blogger Эсси Баттон, Лили Пебблз и Флер де Форс
School Of Grazia: How To Be Beauty Blogger Эсси Баттон, Лили Пебблз и Флер де Форс

Вчера вечером мы вернулись в школу (из Grazia) с первым из наших мастер-классов по ведению блога в этом семестре в Apple Store. Мы начали серию этого года с погружения в мир бьюти-блогов, когда Флер из Fleur De Force, Эсте из Эсси Баттон и Лили из Lily Pebbles присоединились к редактору Grazia At-Large Анжеле Баттолф в дискуссии. Они говорили обо всем, от того, как они начали вести блог, до того, как они превратили его в полноценную работу. Читайте ниже, чтобы узнать их главные советы о том, как стать успешным бьюти-блогером…

Не нужно быть экспертом, чтобы вести блог о красоте

Когда их спросили, почему они завели свои блоги, Эсте ответила: «Я канадка, переехала сюда три с половиной года назад и совсем не увлекалась макияжем. Я погуглил лучшие румяна MAC, наткнулся на блоги о красоте и стал одержим. Я мало что знала о красоте и после этого завела канал и увлеклась.'

Стоит ли планировать заранее?

Лили публикует запись в своем блоге каждый день в течение полутора лет и заранее планирует свой контент, говоря: «Я планирую заранее на случай, если заболею». Она добавляет, что часто тратит несколько недель на подготовку одного поста - она потратила две недели на подготовку видео, которое сняла тем утром. В то время как Эсте говорит, что не может планировать слишком далеко заранее: «Тогда я чувствую, что содержание не имеет отношения к делу, но я стараюсь закончить пост за два-три дня до того, как опубликую его». Флер также является планировщиком, так как, по ее словам, у нее есть готовый контент на следующие шесть недель.

Превращение ведения блога в карьеру

Лили работала в социальных сетях и PR в сфере красоты, а затем год назад решила, что хочет поместить работу, которую она делала для других компаний, в свой собственный блог. Она объяснила: «Я зарегистрировалась в сети, где они размещали рекламу в моем блоге, и я жила дома, что помогло. Я публиковал сообщения три раза в неделю и знал, что их количество будет расти, если я буду публиковать больше». Эсте - блоггер и студентка факультета психологии, и она говорит: «Как только вы начнете работать полный рабочий день, она будет расти по мере того, как вы будете усерднее работать и больше публиковать». Но она добавила: «Вам нужно много мотивации. Любой, кто работает не по найму, должен уделять время и быть преданным делу».

Флер сказала: «После ухода из Uni я решила попробовать вести блог на постоянной основе в течение шести месяцев и посмотреть, как все пойдет. Я зарегистрировался в сторонней сети для размещения рекламы на YouTube, что дает вам гарантированную ставку.'

Будьте избирательны в отношении брендов или продуктов, которые вы продвигаете

Все три блоггера согласны с тем, что важно работать с брендами, в которые вы действительно верите, поскольку доверие их последователей важнее, чем сотрудничество с брендом». Флер говорит: «Ваши подписчики - это самое важное, поэтому вам нужно придерживаться продуктов и вещей, в которые вы верите. Этика у всех разная, но из вежливости к своим подписчикам я придерживаюсь только тех брендов, которые мне нравятся». Это твой ребенок - ты не хочешь его продавать. Я потратил четыре года на то, чтобы выстроить отношения со своими последователями».

[Instagram: Grazia_live]

Wordpress против Blogger

Лили говорит: «Я все еще пользуюсь Blogger, но, надеюсь, он выглядит как обычный веб-сайт. В начале вы можете легко использовать виджеты, чтобы сделать его красивым, а затем мой друг-технарь внес несколько изменений. Мой друг, занимающийся дизайном моего сайта, говорит, что в Blogger можно делать столько же, сколько и в Wordpress». Эсте перешла на Wordpress с Blogger и говорит, что хотя к этому можно привыкнуть, Blogger проще в использовании.

Подружиться с другими блогерами

Лили рекомендует ходить на семинары для блоггеров, которые сейчас очень популярны и являются хорошим способом познакомиться с людьми. Она добавляет, что вы всегда должны быть смелыми и знакомиться с блогерами, которые вам нравятся, так как вы пожалеете об этом, если не сделаете этого. В то время как Флер говорит, что познакомилась с другими блогерами в Интернете, и советует лучше всего обратиться к людям, у которых есть такие же последователи, как и вы.

Они чувствуют необходимость все время быть совершенными?

Эсти ответила: «Нет! Странно, когда люди пытаются выглядеть идеально». Флер добавила: «Я веду блог без макияжа в пижаме. Но есть давление. Иногда YouTube может быть довольно сложным местом, и это может быть трудно для 15-летних девочек». Лили добавляет: «Когда люди комментируют мой блог и говорят, что у меня вьющиеся волосы, я такая: «Да, в этом суть!» Попытка быть идеальной посылает неверный сигнал.'

Ваши посты не должны быть гламурными; мирские вещи могут быть интересными

Флер сказала: «Приземленные видео действительно популярны, например, видео «что в моем холодильнике» всегда очень хорошо смотрятся. В этом есть что-то от MTV Cribs!» Все девушки сошлись во мнении, что доступные, нормальные посты приносят больше пользы, чем посты на гламурных вечеринках со знаменитостями.

Не начинайте блог как бизнес или для бесплатных продуктов, пусть он растет органически

Лили сказала, что только 30 человек читают ее блог в первый год, поэтому вам не следует начинать блог как бизнес, а нужно позволить ему органично расти. Флер добавила, что создание блога для получения бесплатных продуктов - «худшая идея». Все девушки согласились с тем, что это отличная привилегия, но не то, о чем она, так как вы должны быть преданы своему делу и уделять много времени своему блогу.