SAS: Rogue Heroes: ОБЗОР 1-го сезона - Super Army Soldiers

SAS: Rogue Heroes: ОБЗОР 1-го сезона - Super Army Soldiers
SAS: Rogue Heroes: ОБЗОР 1-го сезона - Super Army Soldiers

Трудно представить себе группу, более подходящую для того, чтобы стать следующим фокусом творческого взгляда создателя «Острых козырьков» Стивена Найта, чем отцы-основатели SAS. Основанная на одноименной истории военного времени Бена Макинтайра, идея харизматичного собрания гипермужских бунтовщиков, играющих по своим правилам против устоявшихся ортодоксий, имеет очевидные параллели с самой известной работой Найта.

Действие происходит весной 1941 года, когда хватка союзников на линии снабжения в Северной Африке становилась все более ослабленной из-за остроумия фельдмаршала Роммеля, Rogue Heroes изображает первые дни новорожденной Специальной воздушной службы. поскольку они ищут более тайную тактику в надежде подорвать продвижение нацистов к Тобруку и, что наиболее важно, к Суэцкому каналу.

В центре этой разношерстной шайки мошенников-солдат удачи стоит Джок Льюис, упрямый любопытный человек, который щеголяет застывшим, бледным лицом одержимого призраками викторианского школьного учителя Пэдди Мейна, северянина. Ирландский маньяк с таким вспыльчивым темпераментом, что мог затеять драку в пустой камере, а Дэвид Стерлинг, ненормальный, почти мифический шотландский аристократ, бесподобно сыгранный Коннором Суинделлсом, явно наслаждается жизнью, расхаживая полупьяным в солнцезащитных очках. с безумным блеском в глазах, приправляя каждое второе предложение всевозможными вариациями слова «ебать».

Вступительный залп первого эпизода быстро предупреждает нас о быстрой и слабой связи сериала с историями, которые он так живо рассказывает. «Те изображенные события, которые кажутся самыми невероятными… по большей части правдивы». Это слегка раздражающее пособие для тех из нас, кто предпочитает, чтобы ему показывали, а не рассказывали, но рано и с готовностью ставит точку: отключите свой мозг, перестаньте беспокоиться о том, действительно ли все это произошло, и наслаждайтесь тем, что происходит. Граница между фактом и вымыслом стирается жарким сиянием африканского солнца, затемняемым грохотом гранат и грохотом выстрелов.

SAS: Центральные игроки Rogue Heroes, несомненно, смотрибельны, хотя их привлекательность зависит от вашей склонности сопереживать таким морально противоречивым персонажам. В реальном мире вы можете застрять на другом конце Ливийской пустыни и все еще чувствовать, что находитесь в слишком близком контакте с такой разношерстной бандой психопатов, злодеев и безжалостных убийц.

Каждый мужчина обладает своими внешними характеристиками, чтобы различать их - аристократичный, строгий, христианин, алкоголик, северный ирландец, - но единственная основная черта, объединяющая команду, заключается в том, что все они мужчины. связаны общим безразличием к человеческой жизни и бессердечным пренебрежением к собственной и чужой безопасности. Предположительно, часть «Герои» Rogue Heroes должна восприниматься с большим количеством соли размером с дюну.

Не то, чтобы сценаристы не пытались дать своим главным героям какое-то измерение, помимо способности стрелять ругательствами или расстреливать нацистов. Эпизоды прошлых жизней и снов, которые сейчас находятся в подвешенном состоянии из-за вторжения войны, в некоторой степени очеловечивают почти бесчеловечную группу харизматичных негодяев, как и частые ссылки на интересы этой троицы до начала войны. SAS: Rogue Heroes имеет почти судебную одержимость маниакальными перепадами настроения измученной души Пэдди Мейна, блестяще изображенного Джеком О'Коннеллом, но сценаристам удается намекнуть на достаточное количество нюансов и сложностей, чтобы взрывной ирландец не превратился в предосудительного и утомительная самопародия.

Необходимость более глубокой характеристики повествования, по-прежнему связанного с самым разрушительным событием в истории человечества, очевидна, но когда шоу начинается с темы рестлинга Motorhead, иногда это может подорвать способность чтобы мы относились к этому серьезно. Это торт, и съешьте его территорию, и хотя трудно винить писателей в желании добавить текстуру к чистому моральному холсту североафриканских пустынь, эффект иногда тонально раздражает.

SAS: Rogue Heroes, несомненно, проявляет себя лучше всего, когда отбрасывает моральную неуверенность в пользу оружия, ножей и нескольких ручных гранат-сюрпризов, полностью погружаясь в воплощение собственной фантазии мальчиков и задавая вопросы мораль, этика и человеческая порядочность твердо в стороне. Повествование требует времени, чтобы развернуться, и иногда оно увязает в бескрайних пустошах неумолимой африканской пустыни, но когда все идет полным ходом, трудно не быть очарованным эффектом.

В основном благодаря школьной браваде Стирлинга, в первом трио просто слишком много неприкрытой харизмы, чтобы справиться с этим, и хотя все это может быть совершенно поверхностным, этот проект остается преимущественно построенным на зрелище и зрелищности.. Подобно своим титулованным недобросовестным новаторам, Rogue Heroes пролетает мимо своих штанов, проделывая трюк, который имеет столько же общего с хвастовством и верой, сколько и вдумчивым или судебным рассмотрением.

Не то чтобы здесь не было развлечений и розыгрышей, кроме острых ощущений от погони, чтобы у зрителей не возникло чувство усталости от битвы. Эксцентричный и в высшей степени ненавистный лейтенант Дадли Врангель Кларк в исполнении Доминика Уэста является полезным спарринг-партнером для Стирлинга, как человека, который изначально задумал призрачную эскадрилью, чтобы подставить кайзеру дурака, как и загадочная (и полностью вымышленная) шпионка Софии Бутеллы Ева Мансур. Как и в лучших военных триллерах, Rogue Heroes заставляет вас гадать об истинных намерениях своих персонажей. Всякий раз, когда действие возвращается к Кларку, Мансуру или костюмам GCHQ, мы, как и Стирлинг, никогда не уверены в мотивах, скрывающихся за их фальшивыми ухмылками и соблазнительными улыбками.

Ничего из этого не означает, что SAS: Rogue Heroes не смешная игра. Невероятно крутая графика, грохот хэви-метала и сверхмужественные мужчины, развлекающиеся под палящим солнцем, - может показаться, что вы застряли в худшем отпуске в Бенидорме за все время, но трудно быть самодовольным из-за хамства и мальчишества. в то время как зарождающаяся SAS прокладывает себе путь через свою последнюю череду едва правдоподобных приключений.

В частности, пятая серия, в которой Стирлинг и Ко. попытка рейда на Бенгази с сыном Черчилля Рэндольфом на буксире, изображает миссию настолько непродуманной и фарсовой, что это похоже на что-то из «Бесславных ублюдков», скрещенное с «Алло, Алло!» Момент, когда команда, замаскированная под итальянцев и немцев, возвращается к британским привычкам, двигаясь по неправильной стороне дороги, вызывает смех, потому что это так противоречит сверхэффективности, которую мы обычно ассоциируем с элитным боевым подразделением.

Пока выгоревший на солнце отряд пробирается через ливийский город, небритый и неопрятный, мы понимаем, как мало внимания было уделено нелепой авантюре.«Они ищут немцев с бородой», - быстро понимает один из участников. «Да, если подумать, ужасная идея не бриться», - отвечает Стирлинг с небрежностью человека, который забыл купить пинту молока в магазинчике на углу. Как можно не болеть за такую кучку бесконечно милых придурков?

В этом фишка SAS: Rogue Heroes: это (почти) так же весело, как постоянные яркие визуальные эффекты и обещания достоверности заставляют вас поверить, что так и должно быть. Последовательности действий, хотя и все еще немного ограниченные некоторыми скорее телевизионными производственными ценностями, кажутся живыми и напряженными, и даже когда темп замедляется среди пыльных пустошей песков пустыни, здесь достаточно внутреннего спарринга и соревновательного размахивания членами (в основном благодаря Мейну). и Стерлинг), чтобы вещи не тонули.

SAS: Rogue Heroes выполняет свои обещания, и, как и мужчины, которых он превозносит, он веселый, яркий и может использовать бесконечные запасы уверенности в себе, бравады и дерзости, чтобы выбраться из беда. Ваша реакция на самих «героев» может зависеть от того, где находится ваш собственный моральный компас, но любите их или ненавидьте, на Стерлинга и его команду редко бывает скучно смотреть.

Вердикт

Приключенческая пряжа для мальчика, которая выделяется своими самыми абсурдистскими тенденциями, пересказ Стивена Найта о рождении SAS от всей души поддерживает девиз своей темы: «Кто посмеет победить». 8