Кейт Миддлтон может иметь доступ к драгоценностям короны, но это не значит, что ее шкатулка с драгоценностями ограничена бриллиантами. Герцогиня любит ослеплять, но также знает, как обращаться с повседневными украшениями, которые не имеют четырех- или даже трехзначной цены. Некоторые из ее любимых брендов включают Sézane, Anthropologie и ASOS, но если есть один доступный бренд, который она носит постоянно, это Spells of Love..
Бренд из Кайрфилли, основанный Хейли Джонс, стоит за несколькими изящными вещами, которые она надевала несколько раз (включая сегодняшний визит в замок Кардифф), не говоря уже о Кендалл Дженнер, которая является поклонницей угловатых обручей Alia.
Тот факт, что эти женщины - одна столь же классическая, а другая - направленная - обе носят этот бренд, является свидетельством красоты Spells of Love, которая с самого начала гордится тремя принципами: хорошее качество, этичность. производство и приемлемая цена. «Я хотела создавать украшения, которые были бы доступны по цене, но при этом долго оставались покупателями», - говорит Джонс, вспоминая украшения, которые она покупала в студенческие годы и которые через несколько недель быстро становились зелеными.
Ее решение состоит в том, чтобы изготовить свои украшения из переработанного золотого вермеля; 2,5 микрона 18-каратного золота на основе из стерлингового серебра, благодаря чему цена остается доступной (любимые обручи Миддлтона стоят 60 фунтов стерлингов) и высокое качество (поскольку золото гораздо менее пористое). Джонс только что наняла свою невестку, поскольку бизнес вырос, но до сих пор это была группа, состоящая из одной женщины с помощью ее семьи. По ее словам, самым сложным в начале было раскрутить название бренда, поэтому она определенно может подтвердить силу так называемого «эффекта Кейт».
Джонс видит всплеск продаж всякий раз, когда она выходит из дома в своих украшениях, но также не может держать свои украшения на складе, поскольку все изготавливается вручную небольшими партиями. Обручи Alia, которые также принадлежат Дженнеру, уже более года являются одним из бестселлеров бренда. «Это помогло малому бизнесу, - говорит она. «С Кейт, потому что СМИ так быстро об этом улавливают, это было просто безумие. Я никогда не испытывал ничего подобного. Стилист Миддлтон написала по электронной почте утром, когда она собиралась носить бренд, что вызвало большой ажиотаж в штаб-квартире Spells of Love. «Я рассказала своей семье, моей бабушке и дедушке, которые были так взволнованы и рассказывали всем в местном городе».
МАГАЗИН: Наши любимые произведения из «Заклинаний любви»
На повестке дня в этом году - переход на упаковку, в которой отсутствует пена, что делает ее полностью свободной от пластика и пригодной для вторичной переработки, а также небольшая коллекция ювелирных украшений, изготовленных из этических бриллиантов. Обязательно внимательно следите за Миддлтон; она, вероятно, будет первой, кто наденет его.