Рождество на карусели ОБЗОР - Голубое Рождество

Рождество на карусели ОБЗОР - Голубое Рождество
Рождество на карусели ОБЗОР - Голубое Рождество

Рождественский фильм в октябре? Кроме того, рождественский фильм, снятый режиссером, который обычно снимает ужасы? Цвет меня заинтриговал. Потом я посмотрел фильм, и это было большое разочарование. На самом деле это позор, так как в фильме есть много чего, но, увы, не все ингредиенты одинакового качества.

Рождество на карусели сосредоточено на Грейсоне (Эрик Блумквист, который также пишет и режиссирует) и трех его друзьях Слоане (Мадлен Дауэр), Генри (Тейлор Тернер, который написал об этом) и Кэлли. (Рэйчел Оремланд), которые знают друг друга еще со школы. Несмотря на то, что их пути в колледж разошлись, они решили снова встретиться во время каникул. Как главный герой, Грейсон довольно серый. Его характер мягкий и неинтересный, и это не помогает, что Блумквист не может полностью справиться со временем своего диалога.

Каждый раз, когда персонаж должен его прервать, Блумквист замедляется в ожидании этого, что разрушает подлинность разговора. Он не единственный, у других тоже есть эта проблема, но он самый очевидный, так как он главный герой. Сценарий также слишком многословен, и вы можете увидеть, как некоторые персонажи явно спотыкаются о язык, как будто это бег с препятствиями, и они пытаются добраться до финиша.

В рождественском романе главная суть повествования - игра актеров и персонажи. Сюжет никогда не бывает таким запутанным, поэтому правдоподобие романтических героев вносит большой вклад в процесс. Блумквист и Дауэр почти не ладят друг с другом, а из-за того, что фильм длится чуть больше часа, мы перерастаем в конфликт буквально через несколько мгновений после пикового романтического момента, что не имеет смысла. Хотя Генри Тернера - мой любимый персонаж. Актер такой харизматичный, и он неплохо справляется как с комедийной, так и с драматической ролью. Мне не терпится посмотреть на его игру в «Ночи в таверне «Орел», еще одном фильме Блумквиста, который скоро выйдет на экраны.

Что мне действительно понравилось, так это декорации фильма. Выбранное направление, безусловно, отличается, поскольку Блумквист приносит меланхолию, обычно отсутствующую в этих веселых рождественских предложениях. Есть частые кадры одного Грейсона, окруженного снегом и угрюмым воздухом, а также частые неподвижные кадры одиноких деревьев и ветвей. Блумквист также предпочитает использовать мрачные версии веселых рождественских песен, и все это вместе показывает, насколько одиноким является Грейсон, и его печаль из-за переезда Слоан.

Выбор карусели в качестве основного набора навеян, так как карусель вызывает чувство ностальгии, но ею уже никто не пользуется. Времена меняются, поэтому, возможно, вполне естественно, что люди уезжают, а отношения заканчиваются.

Рождество на карусели не пытается делать избитые вещи, с громкими романтическими заявлениями или планами, случайно заброшенными в погоне за любовью. Иногда все, что нужно для любви, - это признать, что она есть, а не скрываться или уклоняться.

С другими ролями и большим бюджетом это могло быть довольно солидным рождественским фильмом. К сожалению, сейчас он кажется полусырым.

Вердикт

Я не против меланхоличного рождественского фильма, но актерская игра и романтика тоже должны вызывать доверие, а «Рождество на карусели» просто не справляется с этими задачами. 5