Режиссер «Последнего истребителя» Ник Кастл рассказывает нам об идее сиквела, которая умерла; Все еще хочет участвовать в возрождении

Режиссер «Последнего истребителя» Ник Кастл рассказывает нам об идее сиквела, которая умерла; Все еще хочет участвовать в возрождении
Режиссер «Последнего истребителя» Ник Кастл рассказывает нам об идее сиквела, которая умерла; Все еще хочет участвовать в возрождении

The Last Starfighter должен был вернуться задолго до недавней волны перезагрузок и сиквелов фильмов и телешоу 80-х. Он был создан в Relativity, но проблемы с правами убили проект еще до того, как сама Relativity объявила о банкротстве. Теперь режиссер Ник Кастл рассказывает нам, каким могло быть это продолжение, давая интервью для нового 4K-переиздания оригинального Хэллоуина.

«Это было 10 лет назад или больше, может быть, 12 лет назад», - сказал Касл. «Я думаю, что это был 2005 год, и на тот момент это был 30-летний сиквел. Это был буквально сиквел, где Лэнс [Гость] и Кэтрин Мари [Стюарт], главные герои собирались вернуться в качестве родителей. У нас был забавный сценарий, поэтому я сейчас не уверен, куда его возьмет Джонатан [Бетюэль]. У него есть партнер по имени Гэри Уитта, который написал «Изгой-один», так что он в хорошей компании. Надеюсь, они смонтируют что-нибудь веселое, и мы снова увидим наших персонажей».

Это десятилетие адской разработки помещает 34 года между оригинальным Last Starfighter r и сегодняшним днем. Будем надеяться, что у Бетюэля все еще есть роли для Гест и Стюарт, но похоже, что в разработке находится полная переработка. Касл надеется вмешаться любым возможным способом за кулисами.

«Только в прошлом году писатель сохранил права на законных основаниях», - сказал Касл. «Поэтому он собирается выйти во второй раз и сделать это дело. Я не буду участвовать в этом как режиссер. Надеюсь, я помогу в фоновом режиме, но мы бы с удовольствием это сделали. Это так готово.80-е, конечно, добывают всем. Это как последняя вещь, которую не переделали и у которой не было продолжения. Я бы хотел, чтобы это продолжалось».

Гость снялся в роли чемпиона по видеоиграм, которого завербовали, чтобы управлять настоящим космическим кораблем в битве с пришельцами. Этот фильм стал новаторским благодаря использованию компьютерной графики в эпизодах космических сражений, методов, которые уже давно усовершенствованы и стали обязательными для любого фильма «Звездный путь» или «Звездных войн»..

«Тогда это были настоящие детские шаги», - сказал Касл. «Это было впечатляюще, это точно, потому что никто на самом деле не делал этого. Сейчас это выглядит таким устаревшим. Я оглядываюсь назад и вздрагиваю. Работа, которую можно сделать сейчас, она вездесуща. Ты это делаешь, это так хорошо сделано, артисты потрясающие. Когда мы делали это, все исследования и разработки шли параллельно с работой над фильмом. Безусловно, с исторической точки зрения это был важный фильм в этом смысле. Теперь, конечно, это не будет проблемой. Он будет использовать технологию, с которой все знакомы».