Реклама PrettyLittleThing с участием 16-летней Алабамы Баркер была запрещена Управлением по стандартам рекламы (ASA). Наблюдательный орган постановил, что кампания PLT с дочерью Трэвиса Баркера сексуализировала молодого влиятельного человека, нарушив Кодекс CAP, который гласит: «Маркетинговые коммуникации не должны изображать или представлять кого-либо, кто был или казался моложе 18 лет в сексуальном плане».
Коллекция одежды Y2K Edit была выпущена в июне, и Алабама была изображена как модель на веб-сайте PLT под заголовком «Y2K IS CALLING». В описании жалобы на веб-сайте ASA власти отметили, что текст, рекламирующий коллекцию, гласил: «Канализируйте реальность мечты подростка с едва заметными микро-мини-юбками».
«На одном снимке г-жа Баркер была одета в обтягивающее короткое платье и сосала леденец», - продолжило ASA. На другом снимке госпожа Баркер была одета на высоких каблуках и в коротком платье с глубоким вырезом, обнажавшим ее грудь, когда она брызгала водой из шланга. Г-жа Баркер также была показана в платье, когда она звонила по телефону, лежа на кровати и облизывая губы. На других снимках г-жа Баркер была изображена в коротком платье с V-образным вырезом, сжимающей грудь одной рукой, и позировала с согнутой ногой в мини-юбке и сапогах до колен. Также было показано изображение открытого рта с высунутым языком…. На другом снимке г-жа Баркер была одета в мини-юбку, жилет и укороченный жакет, наклонившись вперед и схватившись за грудь».
Отвечая на жалобу, PLT подтвердил, что Алабаме было 16 лет на момент съемок кампании, и указал, что они выбрали ее в качестве посла, потому что редактирование Y2K было нацелено на 16-24-летних. Согласно PLT, все креативы были одобрены командой Алабамы, и все творческие решения были направлены на «игривую и девчачью» эстетику 2000 года.
«PrettyLittleThing заявили, что не собирались сексуализировать г-жу Баркер, и не согласились с тем, что она изображалась в сексуальной манере», - написало ASA. «Они сказали, что г-жу Баркер не просили схватиться за грудь во время фотосессии, и что в некоторых случаях ее руки были подняты близко к телу, чтобы удерживать куртку на месте. Они сказали, что использование поз с открытым ртом в настоящее время популярно среди молодежи в социальных сетях, и некоторые из этих изображений были сделаны, когда г-жа Баркер разговаривала с фотографом».
Бренд одежды также отметил, что предполагаемое сообщение было позитивным и уверенным в себе. Несмотря на их длинный ответ, который вы можете прочитать здесь, ASA поддержала жалобу.
«Мы посчитали одежду откровенной», - заключили они. «Мы посчитали, что некоторые ее позы также могут быть расценены как сексуальные. На нескольких изображениях г-жа Баркер была показана лежащей на кровати, и на одном из них она облизывала губы в сексуальной манере…. Мы также посчитали, что текст «транслирует реальность мечты подростка с едва заметными микро-мини-юбками» еще больше подчеркивает юный возраст г-жи Баркер».
Таким образом, PLT были предупреждены о том, что реклама не должна появляться в ее нынешнем виде, а будущие объявления не могут включать изображения, изображающие или представляющие кого-либо, кто был или предположительно моложе 18 лет в сексуальной манере.