Несмотря на то, что мы знаем, что менструация - это совершенно естественная, хотя иногда и неудобная часть многих наших жизней, всегда существовало действительно странное повествование о женских менструациях. Самым странным является использование странной синей жидкости для обозначения менструальной крови в телевизионной рекламе.
В рекламе периода обычно фигурируют красивые женщины, играющие в теннис, плавающие или с восторженной улыбкой танцующие без пота в вездесущем стробоскопическом ночном клубе. Потому что женщины могут делать что угодно во время месячных. Ваху. Но помимо вызывающего съеживание изображения молодых женщин, перенапрягающихся, чтобы доказать, насколько безопасно они чувствуют себя в своих крылатых гигиенических прокладках, реальность менструации публично невидима. Удаление из Instagram портрета Рупи Каур женщины в постели с видимым пятном крови на промежности и простынях стало достаточным свидетельством того, насколько некомфортно обществу было с кровью во время месячных в реальной жизни. И с тех пор дела так далеко не продвинулись.
Я искренне надеюсь, что молодые женщины (и мужчины) не бросали взгляды вниз только для того, чтобы впадать в паническое смятение при виде крови, а не глянцевой ярко-синей материи, но реальность такова, что многим женщинам до сих пор неудобно говорить о их периоды в реальном выражении, и это действительно необходимо изменить. Согласно опросу, проведенному Bodyform, уверенность в себе каждой пятой женщины была подорвана из-за того, что с ней никогда открыто не обсуждали месячные.
Важность открытых разговоров о периодах так же важна, как и точность, необходимая в кампаниях, в которых они обсуждаются. И хотя новая кампания Bodyform является важным и запоздалым сдвигом в сюжетной линии, нам нужно, чтобы больше брендов обратили внимание и продолжали убеждать в том, что да, месячные - это нормально, и вперед.