Речь Арабеллы «Я могу уничтожить тебя» была вдохновлена этим невероятным выступлением Микаэлы Коэл, которое вам нужно посмотреть

Речь Арабеллы «Я могу уничтожить тебя» была вдохновлена этим невероятным выступлением Микаэлы Коэл, которое вам нужно посмотреть
Речь Арабеллы «Я могу уничтожить тебя» была вдохновлена этим невероятным выступлением Микаэлы Коэл, которое вам нужно посмотреть

В своем феноменальном новом телешоу «Я могу тебя уничтожить» Микаэла Коэл в роли ее экранного персонажа Арабеллы Эссиеду, писательницы, стоит перед аудиторией якобы для чтения своей книги. Только она начинает говорить не со страниц перед ней, а из своего собственного опыта, показывая, что на нее напал кто-то в комнате, Зейн, когда он снял презерватив во время секса, а затем газлайтинг и запугивал ее после событие.

Драма и дискуссия в «Я могу тебя уничтожить» сосредоточены на одной ночи - другой ночи и другом нападении. Арабелла уезжает в Лондон с друзьями, прежде чем ей накачивают выпивку, после чего она подвергается сексуальному насилию, в результате чего она пытается восстановить свою жизнь. Подобно тому, как сексуальное насилие над Арабеллой в драме BBC было вдохновлено реальным насилием Микаэлы (которое, как она рассказала, произошло, когда она работала над своим комедийным сериалом «Жевательная резинка»), сцена, в которой Арабелла рассказывает об этом толпе людей, была вдохновлена по реальной жизни тоже. В 2018 году Микаэла стала лишь пятой женщиной, прочитавшей престижную лекцию МакТаггарта во время Эдинбургского телевизионного фестиваля.

В лекции Микаэла вспомнила свой собственный приступ, который, как и у Арабеллы в IMDY, случился, когда она была в нескольких часах от дедлайна во время работы над серией победителей Bafta в Лондоне. Микаэла сказала: «Я работала всю ночь в (производственные) офисы компании.

‘У меня должен был быть выпуск в 7 утра. Я сделал перерыв и выпил с хорошим другом, который был поблизости. Я пришел в сознание, печатая второй сезон много часов спустя. Мне повезло. У меня было воспоминание. Выяснилось, что я подверглась сексуальному насилию со стороны незнакомцев. Первыми, кому я позвонил после полиции, а потом и собственной семье, были продюсеры. Как мы работаем в этой семье телевидения, когда есть чрезвычайная ситуация?

‘За одну ночь я увидел, как они превратились в взволнованную команду работодателей и сотрудников, балансирующих между знанием того, что такое нормальная человеческая эмпатия, и незнанием того, что такое эмпатия вообще».

Она добавила, что производственная компания, с которой она работала, отправила ее в частную клинику, «услугу, которую они предлагают персоналу в случае необходимости», и что они также финансировали терапию.

Михаэла добавила: «Как и любой другой опыт, который я считаю травмирующим, было терапевтическим написать об этом и активно превратить повествование о боли в повествование надежды и даже юмора».

Актриса, родившаяся в Восточном Лондоне, заслужила огромное признание как здесь, так и в Штатах за IMDY и ее бескомпромиссную и тонкую интерпретацию нападения и его последствий. Однако это был нелегкий путь: потребовалось несколько лет, чтобы написать и завершить правильное производственное соглашение. В новом интервью журналу New York Микаэла рассказала, что она отказалась от сделки с Netflix на 1 миллион долларов, потому что они отказались вести переговоры о проценте авторских прав на шоу. Позже в том же году Микаэла представила «Я могу уничтожить тебя» на BBC, где ей пришло электронное письмо, в котором говорилось, что сеть предоставила ей все, о чем она просила, включая название производства, творческий контроль и права на ее собственную работу.«Это было потрясающее письмо», - сказала она журналу.