Разработчики «Bloodlines 2» объясняют адаптацию набора правил в последнем дневнике разработчиков

Разработчики «Bloodlines 2» объясняют адаптацию набора правил в последнем дневнике разработчиков
Разработчики «Bloodlines 2» объясняют адаптацию набора правил в последнем дневнике разработчиков

Если вы не знали, грядущая игра Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2 основана на одноименной серии настольных ролевых игр от White Wolf Publishing. Последняя версия правил была выпущена еще в 2018 году. Это представляет некоторую проблему для тех, кто с нетерпением ждет грядущегоVampire: The Masquerade - Bloodlines 2 от Paradox Interactive </strong, так как первая игра была выпущена еще раньше. в 2004 году, когда они пытались как можно точнее придерживаться этого набора правил. Не волнуйтесь, как в последнем дневнике разработчиков, доступном на форумах Paradox, ведущий дизайнер UI/UX Рэйчел Лейкер объясняет, как команда использовала эти новые правила для новой игры, и некоторые места, в которых они отличались.

Например, в наборе правил пятого издания кровь имеет четыре эмоциональных «резонанса», каждый из которых может повлиять на способности ваших персонажей в состоянии алкогольного опьянения. В Bloodlines 2 их число увеличилось до пяти, а бонусы были переработаны. «Бред, Желание, Страх, Боль и Ярость - все это эмоции, которые можно обнаружить и поглотить в игре, и они действуют как дополнительный опыт для разблокировки и активации баффов или Достоинств, характерных для Резонанса», - пишет Лейкер. «Резонанс и Достоинства в Bloodlines 2 более жесткие в своей реализации, но они позволяют игрокам быстро находить ресурсы и управлять ими на протяжении всей игры».

Когда вы начинаете игру, вы тонкокровный, вампир без доступа к обычным дисциплинам клана. В Bloodlines 2 дизайнеры хотели дополнить доступные им способности. В то время как в настольной игре Алхимия тонкой крови позволяет игрокам временно подделывать силы любых других кланов, для Bloodlines 2 дизайнеры решили сосредоточиться на трех навыках.

“Три Дисциплины Тонкокровных - Рукокрылые (Близость к Летучим мышам), Небьюляция (Туманная Форма) и Ментализм (Телекинез) в основном используются для перемещения и защиты. Алхимия слабокровных в V5 почти такая же - тонкокровные находятся в самом низу пищевой цепи, поэтому выживание является приоритетом номер один. Мы сохраняем основное ощущение того, что значит быть слабокровным, и используем эти способности, но делаем его более удобным для видеоигр, выражая его привычными способами. Кто не хочет скользить по горизонту Сиэтла, путешествовать как туман с ветром и перемещать предметы, не касаясь их?»

Если вы поклонник настольных ролевых игр, то вам определенно захочется узнать, что сделали Paradox, чтобы сделать их более доступными для тех, кто не играет в настольные игры.

Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2 выйдет на PlayStation 4, Xbox One и ПК в Epic Games Store в 2020 году.