Немецкое кино может больше, чем грубые шутки а-ля "Fack ju Göhte". Новый фильм режиссера Маркуса Голлера тому подтверждение. Основанный на одноименном французском романе Мари-Од Мюрай, «Симпель» выйдет на экраны немецких кинотеатров 9 ноября. Это история необычной пары братьев, которые должны научиться стоять на собственных ногах… Путь туда забавен и полон сюрпризов.
История Симпеля и Бена
Сколько Бен себя помнит, он и его брат Варнава, также известный как Симпел, были одного сердца. Симпелю 22 года, но психически на уровне ребенка. Квази-места - его любимая еда, и в илистых отмелях он открывает новые континенты со своей плюшевой игрушкой месье Кроликом. Простое бывает разным и часто утомительным, но жизнь без этого для Бена немыслима. Когда ее мать неожиданно умирает, Симпель отправляют в приют.
Единственный человек, который может изменить это решение, это отец мальчиков. Но вот уже 15 лет братья не контактируют с Дэвидом. Его поиски перерастают в бурную одиссею, в которой Симпел и Бен встречают, среди прочего, студентку-медик Арию и ее приятеля, фельдшера Энцо. В конце концов, Бену приходится самому принимать самое трудное решение в своей жизни…
Представьте, что весь мир был как Простой, а Бен…
113-минутный фильм «Симпель» стал душераздирающим роуд-муви. С двумя очень разными людьми в главных ролях, чья сила всегда в том, чтобы быть рядом друг с другом. Фильм процветает именно на этих отношениях между Беном и Симпел. Фредерик Лау и Дэвид Кросс не чураются общения, поэтому можно не сомневаться, что они братья. Роли, кажется, были идеально подобраны для двух актеров.
Не все так просто: Дэвид Кросс и его роль
В то время как Фредерик Лау играет довольно сдержанного, заботливого брата в его безошибочной манере, который откладывает свою жизнь на второй план ради простоты и только по ходу фильма осознает свои потребности, вы обратите внимание, как сильно Дэвид Кросс сосредотачивается на своей роли, должно быть, подготовленный как умственно отсталый середина двадцатых. Сидя в кресле кинотеатра, ни на секунду не сомневаешься в достоверности его изображения - его жесты и мимика, его произношение, все кажется подлинным и ни в коем случае не преувеличенным.
Появление Эмилии Шюле в роли грубой студентки-медика Арии и ее приятеля Энцо, которого играет Аксель Штайн, вносит приятное разнообразие. Прежде всего, роль Шуле с ее собственной семейной историей контрастирует с Симпелем и Беном. Различия между Арией и Беном вызывают бурю негодования, но делают фильм немного более захватывающим. Аннет Фрайер также ненадолго появилась в качестве гостя в роли гамбургской проститутки. Этот эпизод в фильме не был бы необходим для самого сюжета, но за встречей Симпеля и Шанталь всегда смешно наблюдать.
Сюжет имеет недостатки в нескольких местах и лишь частично соответствует оригинальной книге, которая получила несколько наград. Но «Симпел» по-прежнему работает по-своему. В основном это связано с первоклассным актерским составом, которого Маркус Голлер смог привлечь для проекта своей мечты. По необычному роуд-муви видно, что режиссер увлечен съемками романа. Послание фильма ясно: знакомьтесь с другими людьми без предубеждений.
Вывод
На «Симпель» стоит пойти в кино. Фильм явно обязан этим двум главным актерам Фредерику Лау и Дэвиду Кроссу. Чистая ситуационная комедия делает историю забавной, не высмеивая ее. Маркус Голлер снял душевный фильм, который возвращает немного веры в хорошее в людях и в немецком кино.