Сеть супермаркетов Edeka произвела фурор на Рождество благодаря своей рекламе об одиноком старике. Актер «Эдека-дедушки», британский актер Артур Найтингейл, удивлен бурной реакцией: «Что реклама может поднять столько пыли. Я подумал про себя: правда? Ты плакал?» Соловей рассказывает журналу «Звезда».. «Мы уже много лет привыкли к этой сентиментальной рождественской рекламе в Великобритании».
Намного веселее Рождество
Соловей с трудом находил роль: «Он полная противоположность мне. Когда я читал сценарий, я спрашивал себя: как, черт возьми, кто-то мог так поступить со своими детьми? Подделать собственную смерть? Это экстремально». Сам он поддерживает очень тесные отношения со своей семьей, и поначалу ему было трудно представить одинокую жизнь этого человека.
Соловей соответственно больше радуется праздникам: «Рождество - время вечеринок», - говорит актер. Затем объявляются встречи с семьей и посещения пабов. Еще важнее для него канун Нового года, который он празднует как «Хогманай» по шотландской традиции: «Мы поем Новый год и желаем друг другу счастья и здоровья».
Кстати, Соловей даже не был знаком с Эдекой до помолвки - неудивительно, ведь компания не представлена в Великобритании. «Я знаю сети, которые существуют в Англии - Aldi и Lidl, - говорит актер. «У нас поблизости есть Lidl, мы там тоже закупаемся. Но я никогда не слышал об Эдеке."