Некоторые сегменты сообщества Facebook признают истину, что тренировка не является тренировкой, если она не размещена в социальных сетях для всеобщего обозрения.
Вы знаете тип: девочка из средней школы, которая пролетела совершенно незаметно для вас, пока она не начала транслировать свою регулярную тренировку марафона в 6 утра с помощью Map My Run (полезно с хэштегом goals, очевидно); коллега, который думает, что это отличная идея - поделиться своим жимом лежа со всем Интернетом и, что хуже всего, с теми, кто делится самодовольными (и потными) селфи после спортзала в дорогой флуоресцентной спортивной одежде, подписанными смайликами бицепсов. Кто знал, что размещение информации о тренировках в различных социальных сетях - это отличный способ сжечь калории?
Если вы когда-либо чувствовали, что самые злостные нарушители fitspo, вероятно, немного тщеславны, вы будете полностью оправданы, узнав, что новое исследование лондонского Университета Брунеля показывает, что виновные в таком поведении, как правило, быть нарциссами. Ненавижу говорить, что мы говорили вам об этом, и все такое…
Исследователи собрали данные 555 пользователей Facebook, которые также прошли личностные опросы, измеряющие ряд черт, включая экстраверсию, невротизм, самооценку и нарциссизм.
Исследование показало, что нарциссы часто обновляют статусы, чтобы показать свои достижения, мотивированные потребностью во внимании и одобрении со стороны своих онлайн-сверстников. Так что этот снимок экрана из приложения CrossFit вашего друга на самом деле может быть криком о любви и внимании, хотя и очень, очень раздражающим.
[объект Объект]
«Нарциссы также писали больше обновлений статуса о своей диете и режиме упражнений, предполагая, что они используют Facebook для трансляции усилий, которые они вкладывают в свою внешность», - добавили исследователи.
В дальнейших новостях «спойлер» исследование также показало, что люди с более низкой самооценкой чаще всего публикуют регулярные новости о своих романтических партнерах. RelationshipGoals, кто-нибудь?
Как ни странно, исследования показывают, что эти привлекающие внимание посты о достижениях на самом деле получили больше лайков и комментариев, чем другие посты. Тем не менее, это может быть классический случай «подобной ненависти». Как говорит преподаватель психологии доктор Тара Маршалл: «Хотя наши результаты показывают, что хвастовство нарциссов окупается, потому что они получают больше лайков и комментариев к обновлениям своего статуса, это может быть что их друзья в Facebook вежливо предлагают поддержку, но втайне не любят такие эгоистичные проявления. Лучшее понимание того, как обновления статуса могут быть восприняты друзьями, может помочь людям избегать тем, которые больше раздражают, чем развлекают.’