Chanel, возможно, опоздал на вечеринку с точки зрения использования цифровых технологий - как в электронной коммерции, так и в социальных сетях - но люксовый бренд, безусловно, наверстал упущенное. Имея больше подписчиков в социальных сетях, чем любой конкурент, они теперь являются ведущим брендом класса люкс на всех платформах, кроме Facebook. Больше не довольствуясь только одной учетной записью в Instagram (и более 25 миллионами поклонников Insta), в 2018 году легендарный дом моды запустил новую ленту, посвященную исключительно красоте.
Дразнящие изображения начала января, они поделились своим видением нового аккаунта с видео. Раскрывая контент, которым они планируют поделиться, на повестке дня у нас ежедневное вдохновение, советы, красочные разговоры, культовые продукты, расшифрованные образы и инсайдерская информация от Лючии Пика, глобального креативного директора по макияжу и цвету Chanel. Благодаря своей миссии CreateYourself бренд поощряет самовыражение и индивидуальность с помощью макияжа.
Начнем с того, что Chanel поделились подробностями своей красочной коллекции весна-лето 2018 под названием «Неаполис: Новый город». В серии коротких видеороликов Пика объясняет, как она выбрала яркие оттенки для коллекции, основываясь на поездке в свой родной город Неаполь, Италия.
Выбирая посмотреть на город новыми глазами, ориентирами для новой коллекции стали красочные здания, рыболовные сети и розовое небо.
В новой ленте представлены подборка видеоклипов, колледжей, ориентированных на поколение миллениалов, и разноцветных плоских макетов.
Подпишитесь на Chanel Beauty здесь Подпишитесь на Chanel Beauty здесь.