Это был прибыльный год для принца Гарри и Меган Маркл. Пара знаменитостей подписала сделку на 18 миллионов долларов со Spotify, а также есть пакет Netflix, который принесет их Archewell Foundation от 120 до 150 миллионов долларов на чистую стоимость знаменитостей. Как сообщает The Daily Mail, пара думает о еще большем расширении своего бренда! Что?
Business Insider сообщил о прогнозе, что герцог и герцогиня Сассекские могут создать бренд на миллиард долларов. В дополнение к их сделкам со СМИ издание отметило, что у принца Гарри есть две влиятельные должности, которые можно добавить в его резюме в 2021 году. Во-первых, Гарри получил работу на неполный рабочий день в Институте Аспена, работая в новой Комиссии по информационному беспорядку. Бывший член королевской семьи также работает в BetterUp Inc., стартапе в области психического здоровья в Силиконовой долине. Между тем, по данным Town & Country, герцогиня Сассекская в конце 2020 года инвестировала в Clevr Blends, стартап по производству растворимого латте из овсяного молока.
Продолжайте читать, чтобы узнать, что принц Гарри и Меган намерены сделать дальше, чтобы расширить свой растущий бренд.
Новый отчет утверждает, что принц Гарри и Меган нанимают гуру британского бренда

Принц Гарри и Меган Маркл планируют нанять Олли Эйлинга, британского консультанта по бренду? Как сообщает The Daily Mail, 30-летний гуру бренда помог судье «X-Factor» Николь Шерзингер успешно расширить свой бренд и заключать «прибыльные сделки». Айлинг был штатным консультантом судьи «X-Factor» более семи лет. Молодой консультант по брендам разработал для певицы и звезды реалити-шоу то, что кажется потребительским товаром, включая рекламу йогурта.
Мы должны задаться вопросом, действительно ли герцог и герцогиня Сассекские ищут коммерческого одобрения для потребительских товаров. В конце 2020 года королевский эксперт Кэти Николл заявила, что, по ее мнению, бизнес-модель Сассексов будет следовать пути «высшего уровня» Барака и Мишель Обамы.
В интервью 9Honey Николл сказал: «Они просто подражают на каждом этапе того, что они делают, и это потому, что модель Обамы сработала. с изображением, которое Сассексы пытаются создать для себя, и это успешная бизнес-модель. Так почему бы им не обратиться к этому за вдохновением? Я думаю, именно это они и сделали». Время покажет, как сложится остальная бизнес-модель бывших членов королевской семьи.