Расследовать тщательно структурированное криминальное дело непросто. Когда все концы связаны, все надвигающаяся гибель, наконец, решена, и каждый поворот отжат до тех пор, пока он больше не может вращаться, часто может быть чувство разочарования, когда такое шоу, как The Outlaws, возвращается для своего второго показа.. Возвращение к этой энергии может быть похоже на попытку надуть надувной замок с дыркой в нем: это требует больших усилий и всегда есть риск, что что-то пойдет не так.
Это не проблема, от которой страдает криминальный фильм Стивена Мерчанта «Уэст-Кантри», поскольку он долгожданно возвращается на экраны после отличного первого запуска. Поскольку оба сезона были сняты подряд в 2020 году, неудивительно, что Мерчант и компания. оказались в значительной степени невосприимчивыми к синдрому второго альбома, поскольку банда неудачников в Бристольском общественном центре сразу же оказывается втянутой в песчаный преступный мир, из которого никто из нас на самом деле не верил, что они сбежали. Хотя они, возможно, потратили большую часть первого показа шоу, уклоняясь от плохих парней, наша банда симпатичных преступников теперь вынуждена продавать большое количество наркотиков, чтобы выплатить долг зловещему боссу мафии, известному как «Декан».
На этот раз егеря, похоже, превратились в браконьеров, хотя все не так просто. Что заставляет The Outlaws работать после своего возвращения, так это то, что напряжение повествования часто проявляется в двух разных направлениях. Мы больше не наблюдаем, как наивные общественные работники копаются на дне криминальной кучи, но это и не рождение нового неприкасаемого преступного синдиката. Outlaws, если цитировать Stealers Wheel, застряли посередине, и именно это морально двусмысленное и, в конечном счете, чрезвычайно опасное положение придает второму сезону немного остроты.
Все это напряжение позволяет центральным игрокам сериала продолжать развиваться, и хотя некоторые растут и развиваются больше, чем другие, одной из сильных сторон Торговца обычно было то, что он понимает, куда должен двигаться персонаж, чтобы наслаждайтесь удовлетворительной повествовательной дугой. Будь то Джон в исполнении Даррена Бойда, который учится противостоять своему властному отцу, или Мирна в исполнении Клэр Перкинс, пытающаяся справиться со своим посттравматическим стрессовым расстройством, вызванным чувством вины в результате случайного убийства полицейского, редко возникает ощущение, что центральная команда находится в застое, даже когда они находят немного выпадают из центральной петли сюжета.
Это также служит предлогом для того, чтобы позволить некоторым более третичным персонажам из первого сезона выйти на первый план во втором. Я всегда чувствовал, что сложный, но чрезвычайно харизматичный Кристиан Тейлор в исполнении Чарльза Бабалолы изначально заслуживал большего внимания, поэтому приятно видеть, что он играет более активную роль во втором сезоне. Более цельным является также Клас Банг (да, это его настоящее имя) в роли Декана, бледнолицего ходячего трупа фигуры, излучающей острую как бритва злобу, которая лишь изредка опрокидывается в полную карикатуру.
Все может стать немного сложнее, когда The Outlaws пытается втиснуть множество второстепенных и третичных персонажей, которые есть в его распоряжении, часто отказываясь от всестороннего ощущения своего основного актерского состава в пользу тонко нарисованного вырезы для поддерживающих игроков. Смешно названный специалист по экономике, снисходительно относящийся к Рани в Бристольском университете, не говоря уже о одиозном шикарном коллеге Грега Спенсере, вряд ли можно назвать «трехмерным». Члены ультралевого Бристольского коллектива правосудия, тем временем, также тонко нарисованы как любители чечевицы, латте и конопли, которые выглядят так, будто не испытывали оргазма уже тридцать лет и винят во всех своих проблемах зло. из «Белого человека».
www.youtube.com/watch?v=mV_0zTlF5XQ
На самом деле, шоу никогда не может окончательно определиться с тем, как оно относится к «белому гетеросексуалу», изображая его как причину всех мировых бед, но также и не всегда заслуживающего насмешек. С одной стороны, многострадальная резкая критика Джона о том, что он «белый парень средних лет» автоматически не делает его Харви Вайнштейном для группы работодателей, кажется, что она предназначена для того, чтобы вызвать искренние симпатии аудитории. С другой стороны, остальные представители рода Джона (несмотря на Торговца и всегда блестящего Кристофера Уокена) представлены как образованные в частном порядке шикарные придурки со всей этикой и чувствительностью политика, предлагающего беднякам сжигать своих детей, чтобы согреться в зимние месяцы.. Иногда кажется, что The Outlaws пытаются сделать какой-то резкий социальный или политический комментарий, но у него никогда не хватает смелости по-настоящему довести его до конца.
Однако именно эта постоянная тональная двойственность придает The Outlaws свой уникальный колорит, даже если она иногда действует как его величайшая помеха. Как и сами главные герои, шоу всегда работает на двух разных уровнях и в двух разных сферах: более легкие, более ориентированные на «Офис» комедийные шутки, демонстрируемые преимущественно такими, как Мерчант и супервайзер в стиле Брента Джессики Даннинг Дайан, и более темные, более суровые. лежащая под ним городская драма, которая все чаще становится главной темой 2-го сезона. Сцены, в которых Мерчант говорит о сухости влагалища в лифте, можно было бы снять прямо из эпизода «Дополнительно», и они не всегда живут в полной гармонии с смутно- освещенные изображения молодых людей со сломанными ногами или удушающими пластиковым пакетом.
Создатель шоу по-прежнему великолепен, а его незадачливый адвокат Грег по-прежнему является одним из самых милых членов команды, но лишь изредка вы чувствуете, как в дело вмешивается фишка других объектов Merchant. Сцена, в которой Леди Габби Дайан и Элеоноры Томлинсон пытается выставить Грега менее похожим на человека, «занесенного в реестр сексуальных преступников», могла быть взята прямо из сборника пьес Hello Ladies. Все это безошибочно смешно, но Мерчант не может полностью избежать обычной рутины, когда он случайно макает галстук в чай или совершает ряд социальных оплошностей, слоняясь вокруг, как насекомое с выпученными глазами, выпущенное на съемочную площадку «Прослушки». В этом, конечно, вся шутка его персонажа, но более серьезные, весомые сцены все же могут быть слегка подорваны.
Тем не менее, «Изгои» по-прежнему намного лучше, потому что Торговец присутствует как перед камерой, так и за ней. На самом деле криминальный спектакль BBC еще раз продемонстрировал, насколько талантлив его создатель, особенно как режиссер. Сольный режиссерский дебют бристольца «Борьба с моей семьей» продемонстрировал естественный взгляд на кинематографию, что-то, что очень сильно переросло в смелое, вдохновленное городским западом ощущение «Изгоев». Слишком часто в британских сериалах есть намек на ограниченность, они кажутся маленькими и слишком телевизионными, но «Изгои» настолько хорошо сняты и сделаны с такой любовью, что убедительно убеждают вас, что вы смотрите что-то далекое. весомее и существеннее. Если когда-либо было шоу, которое заставило бы вас поверить, что Бристоль был темным, бьющимся сердцем криминального подбрюшья Великобритании, то это оно.
Похоже, Торговец снова сделал это. Возвращение «Изгоев» на наши экраны было действительно долгожданным событием: бристольская комедийная криминальная сага превратилась в нечто большее, а не застоялась и изо всех сил пытается обрести идентичность после такого сильного дебюта. Как и в первом набеге, второй сезон вознаграждает потраченное время, разворачиваясь и расширяясь, но лишь изредка прогибаясь под собственным весом или подрываясь тональными несоответствиями. С таким неизменно великолепным актерским составом и настоящим мастером у руля The Outlaws - лучшее, что вышло из Бристоля со времен Massive Attack.
Вердикт
Такой же очаровательный и необычный, как и в первый раз, The Outlaws Season 2 продолжает играть в полную силу, чтобы доставить криминально хорошие времена. 8