Познакомьтесь с теми, кто изменил правила игры в социальных сетях

Познакомьтесь с теми, кто изменил правила игры в социальных сетях
Познакомьтесь с теми, кто изменил правила игры в социальных сетях

На недавнем семинаре по социальному маркетингу 100 зрителей собрались в лекционном зале в центре Лондона с ручками наготове, жаждущие учиться. Но где были все мужчины? По сравнению с огромным количеством женщин в комнате была лишь небольшая горстка. Большой признак того, что женщины быстро начинают переходить от социальных пользователей к бизнес-пользователям? Мы так думаем.

Женщины прокладывают путь в социальном мире. Исследования в Америке доказали, что в соцсетях больше женщин, чем мужчин. Также доказано, что мы более открыты для обмена личной информацией о нашей жизни, потому что (возможно, в почти вуайеристском смысле) мы просто любим видеть, что делают другие. Нас действительно волнует, что Сара на улице только что сменила работу (хотя, очевидно, мы подводим черту в уведомлении о 3-м Candy Crush). Возможно, эта внутренняя «забота о том, чтобы делиться» является причиной всплеска женщин, преуспевающих в маркетинге в социальных сетях.

По мере того, как мы все больше и больше интересуемся исследованиями, аналитикой и процессом взаимодействия, мы учимся превращать эти навыки в твердые деньги и процветающие бизнес-идеи. Социальные сети - это такая доступная платформа, бесплатная для всех, у кого есть доступ в Интернет, и эти женщины доказывают, как социальная смекалка и мастерство действительно могут превратить стремления в жизнеспособную карьеру…

Изменения правил игры…

58,9 млн подписчиков

Один из клана Кардашьян должен был попасть в список, верно? И, кажется, малышка семьи действительно взяла Instagram под свою опеку. Она представляет собой социальное поколение, и она использовала свою массу последователей, чтобы сделать ее успешным предпринимателем в качестве основателя Kylie Cosmetics. Ее глобальный выпуск набора для губ был распродан в течение десяти минут, что привело к сбою ее сайта, и это повторялось каждый раз, когда поступало больше акций. Умница Дженнер начала публиковать даты запуска своего набора для губ в своем приложении, что шокирует, вы должны платить за. Но с ошеломляющими 58,9 миллионами подписчиков ей нужна лишь горстка из них, чтобы купить ее, и это того стоит.

@Kayla_Itsines

Кайла - фитнес-тренер из Австралии. Ее вызывающие зависть селфи на животе привели социальные сети в бешенство, и Кайла увидела возможность для бизнеса после того, как использовала свои социальные платформы для общения со своими подписчиками. Она запустила план тренировок в виде электронной книги, чтобы ее поклонники могли лепить свой образ, чтобы выглядеть так же, как она, и теперь она путешествует по миру, давая уроки фитнеса. Однако они быстро заполняются - места желанны.

@Зоэлла

Zoey Sugg вышла на рынок, на который ориентировались немногие влогеры, и сделала это очень успешно. Если вы о ней не слышали, то где вы были?! Используя социальные сети, чтобы делиться всеми аспектами своей жизни тоном, предназначенным для подростков, она накопила настолько одержимых и лояльных последователей, что она продолжала извлекать выгоду из книжных сделок, косметических диапазонов и даже создала восковую фигуру. в Тюссо. Она создала бренд из себя и официально получила статус знаменитости после появления на Celebrity Bake Off. Она официально светская звезда.

Подающие надежды.

339k подписчиков

Основательница NastyGal, София активно использует свои аккаунты в социальных сетях для продвижения всех аспектов своего бренда. На самом деле, она делает больше, чем это - она придает бренду узнаваемое лицо, с которым он ассоциируется. Мы ожидали, что основательница будет крутой девушкой во всех аспектах. Сейчас она написала бестселлер GirlBoss о своей компании, которая должна стать следующей большой серией Netflix. Взволнованный? Следуйте за Софией, вы, несомненно, услышите все это от нее первой…

@Samantha. Cusick

Провозглашенная королевой балаяжа в Лондоне, Саманта Кьюсик быстро набирает поклонников благодаря своим невероятным снимкам до и после балаяжа, давая нам, простым смертным, надежду на то, что наши волосы, возможно, однажды тоже станут великолепными. Она только что уволилась с работы, чтобы открыть собственный салон - хотя мы слышим, что список ожидания уже довольно длинный…

@SamanthaMariaOfficial

Саманта засветилась на Youtube как фэшн-блогер. Она использовала свои социальные платформы, особенно Instagram и Snapchat, чтобы действительно привлечь больше поклонников. И недавно она сделала шаг, чтобы запустить собственную линию одежды вместе со своим бойфрендом Джейсоном Дэвисом. Линия Novem and Knight, кажется, почти полностью продает себя через социальные сети и собрала более 50 тысяч подписчиков, а ключевые элементы линии быстро раскупаются. Теперь есть сильная пара.

@PixiWoos

Сэм Чепмен попал в список лучших видеоблогеров. Сэм вела видеоуроки по макияжу до того, как это стало крутым, когда Youtube только появился. Можно даже сказать, что Сэм Чепмен создал индустрию блогов о красоте. За это мы приветствуем вас. Плюс те кисти для макияжа Real Techniques, которыми все пользуются? Все благодаря сестрам Чепмен после их социального успеха. Кланяется.