Chanel удалось сделать невозможное возможным благодаря новой рекламной кампании Chance Eau Vive (£55,00). Новый аромат представляет собой смесь аккордов грейпфрута и красного апельсина с жасмином и белым мускусом в базе, что создает легкий, игривый аромат, который оживляет и освежает.
В короткометражном фильме Жана Поля Гуда, частого сотрудника дома Chanel, команда беззаботных французских красоток (состоящая из современных моделей Рианн Ван Ромпей, Сигрид Агрен, Синди Бруна, Роми Шонбергер) выйти на переулки - но с изюминкой. Вместо того, чтобы таскать шары для боулинга, они играют с круглыми бутылками Chance Eau Vive. Боулинг на этот раз становится очень и очень шикарным.
Желая создать короткометражный фильм, восхваляющий женскую дружбу, а также волевую женщину, Гуд создала совершенно восхитительную пьесу, которая обязательно вызовет улыбку на вашем лице. Фильм отражает аромат, который представляет классический женский аромат Chanel Chance с его юношеской пикантной нотой.
Созданный звездным парфюмером Оливье Польжем совместно с Лабораторией ароматов Chanel, это последнее дополнение к линии ароматов Chance, которое заняло первое место в нашем списке самых любимых ароматов. Аромат доступен по всей стране с пятницы, 12 июня. Если вы сомневаетесь в покупке, обратите внимание на слова Шанель: «Если шанс не придет к вам, вы должны его найти»…