Похоже, что правительственная стратегия в социальных сетях, связанная с утечкой информации о Brexit, опирается на инфлюенсеров

Похоже, что правительственная стратегия в социальных сетях, связанная с утечкой информации о Brexit, опирается на инфлюенсеров
Похоже, что правительственная стратегия в социальных сетях, связанная с утечкой информации о Brexit, опирается на инфлюенсеров

Би-Би-Си утверждает, что раскопала просочившиеся заметки о том, как правительство планирует представить общественности и парламенту окончательную сделку по Brexit, как только она будет согласована.

Примечания включают пошаговую хронологию событий, включая выступления, выступления в СМИ и имена ключевых влиятельных лиц, которые будут использоваться, чтобы убедить общественность в том, что сделка по Brexit является выгодным соглашением для Великобритании.

Стоит отметить, что официальный представитель правительства опроверг подлинность этого документа, переданного Би-би-си, заявив в своем заявлении; «Ошибок и детского языка в этом документе должно быть достаточно, чтобы понять, что он не отражает точку зрения правительства. Вы ожидаете, что у правительства будут планы на все случаи жизни - чтобы было ясно, это не один из них».

Но если это правда, то стратегия социальных сетей, которую правительство планирует использовать, намного современнее, чем мы могли себе представить, поскольку она в значительной степени зависит от ключевых политических влиятельных лиц.

Общая тема кампании; «Измеренный успех, что это хорошо для всех, но не все пробки лопнут от шампанского», согласно примечаниям.

И помимо того, что министры и члены кабинета министров проводят запланированные выступления в СМИ, в документе говорится, что правительство «собирает 25 ведущих представителей бизнеса, включая Кэролайн Фэйрберн и многих мировых лидеров, например, премьер-министра Японии, чтобы поддержать сделку в Твиттере». '

Это только мы или это похоже на запуск коллекции нового сезона, ключевые элементы которой рассылаются влиятельным лицам в обмен на публикацию в социальных сетях, объявит ли это премьер-министр Японии рекламой или пометить это spon в соответствии с новыми рекомендациями ASA для влиятельных лиц? Мы надеемся на это.

Другие упоминания влиятельных лиц в документе относятся к иммиграционному заголовку; «Надеюсь, что Майк Хоуз из SMMT выскажется в поддержку наряду с влиятельными голосами из остального мира, говорящими, насколько это здорово для глобального притока талантов».

Неудивительно, что документ широко обсуждался в социальных сетях, а политический редактор Би-би-си Лаура Куэнсберг написала в Твиттере; «Также увлекательно видеть, сколько людей может быть выстроено в очередь, чтобы поддержать это - от CBI до Энди Бернхэма, японского премьер-министра и всех этих «бывших иностранных спецслужб» - пока не ясно, сколько из них на самом деле подписалось»

Учитывая плохой послужной список консерваторов в социальных сетях - неловкие посты в Instagram, блокировку членов других партий и просочившиеся документы, которые показывают, что депутатов и сотрудников учат, как бороться с троллями в Интернете, неудивительно, что партия хочет чтобы попытаться получить некоторую помощь извне, чтобы продвинуть свою повестку дня в Интернете, кто знает, они могут даже превратить это в момент в Твиттере.