Новое исследование Netflix показало, что почти половина пользователей потокового сервиса регулярно изменяет своим партнерам, но не в общепринятом смысле.
Netflix обнаружил новый феномен в современных отношениях: концепцию «измены Netflix», определяемую как просмотр телешоу перед своим любимым человеком (когда вы уже договорились наслаждаться им вместе…)
Это поведение было впервые обнаружено в ходе исследования, проведенного в США еще в 2013 году, и новые результаты, полученные в результате опроса более 30 000 пользователей по всему миру, показывают, что с тех пор мошенничество увеличилось в три раза.
На самом деле, большинство пользователей не задумываются дважды, прежде чем оставить своего партнера, чтобы напиться на The OA или Orange Is The New Black, причем более половины британских зрителей считают, что измена - это совсем не плохо. Похоже, мы стали нацией «серийных мошенников», где 81% мошенников делали это несколько раз, а 32% сбивались с пути более четырех раз. Интересно, что 64 процента пользователей, кажется, живут в отрицании, полагая, что их партнеры никогда не обманывали.
72 процента британских пользователей объясняют свою привычку обманывать отсутствием самоконтроля, а 60 процентов утверждают, что они обманывали, потому что шоу было слишком хорошим, чтобы его останавливать.
Согласно выводам Netflix, шоу, которое, скорее всего, спровоцирует такое двуличное поведение, - это «Во все тяжкие», которое вызывает каждую пятую «аферу» при потоковой передаче. В Великобритании другие искушения - «Карточный домик» и «Оранжевый - хит сезона» - и с таким хорошим телевидением, как можно винить мошенников?