Почему вопрос согласия в университете так сложно понять?

Почему вопрос согласия в университете так сложно понять?
Почему вопрос согласия в университете так сложно понять?

Для меня университет был похож на тот случай, когда мальчик на год старше меня в школе называл меня «сиськой» каждый раз, когда видел меня на публике в течение недели после того, как столкнулся со мной в спортзале. За исключением того, что это было на петле, в течение трех долгих лет.

Я поступил в университет в Оксфорде в 2006 году. До этого момента я никогда не сталкивался с таким сексизмом, который оставляет ком в горле, неспособный думать о возвращении, кроме «эээ… эээ», когда ты обычно довольно быстро сбивается с пути.

Я помню, как ребята в питейных обществах бегали, хохоча: «Это не изнасилование, если ты кричишь стеб». Я помню, как выгнала парня из моего студенческого дома, потому что он говорил о женщинах с точки зрения «балльной системы». «Сколько очков ты набрал прошлой ночью, приятель?» - регулярно слышали. Для тех из вас, кто не знаком со шкалой, один=поцелуи, два=сиськи, три=дрочка, четыре=оральный секс и пять=проникающий секс.

Я здесь не один - британские университеты сталкиваются с большими проблемами в борьбе с расизмом, гомофобией и сексизмом. Много говорят о создании безопасных мест для групп меньшинств на территории кампуса, и в последнее время особое внимание уделяется сексуальным домогательствам в наших университетах, причем многие ссылаются на «культуру парней» в качестве причины.

Каждая седьмая женщина, ответившая на опрос Национального союза студентов (NUS) Hidden Marks в 2010 году, сообщила, что во время учебы подвергалась серьезному физическому или сексуальному насилию. Более двух третей подвергались словесным или невербальным домогательствам, включая ощупывание, засветы и нежелательные комментарии сексуального характера, а 12% подвергались преследованию.

Принимаются меры. Оксфорд и Кембридж были первыми университетами, которые в 2014 году начали проводить курсы обязательного согласия для студентов.

Почему важны семинары по согласию?

Так что же происходит? Почему правительству пришлось вмешаться? Что такое «молодая культура»? И почему в 2015 году мы учим молодых людей согласию?!?

Кажется, людям трудно провести границу между тем, что приемлемо, а что нет. Шарлотта Чорли, представитель женского студенческого союза Кембриджа, говорит мне, что «семинары по согласию» важны, потому что «половое воспитание в школе, как правило, минимально (если оно вообще происходит)». Основные цели семинаров - «подчеркнуть важность уважения телесной автономии и сексуальных предпочтений каждого вопреки общепринятым убеждениям, что некоторые формы сексуальности, сексуального самовыражения или сексуальной практики более значимы, чем другие».

В сентябре этого года Саджид Джавид, государственный секретарь по делам бизнеса, написал в университеты по всей стране письмо с просьбой создать целевую группу для расследования «сексуальных и словесных посягательств» на женщин в университетских городках. Он сказал, что хочет положить конец «культуре парней» в кампусах.

Тот факт, что и университеты, и правительство предпринимают такие прямые действия, является признанием системной проблемы в этой стране.

Однако не все так гладко. Ранее в этом месяце студент Уорика недавно вызвал споры. В статье для The Tab Джордж Лоулор, студент, изучающий политику и социологию, сказал: «Я люблю согласие», но назвал приглашение на семинары по этому предмету «сильной, болезненной, стервозной пощечиной».

Он закончил словами: «Самопровозглашенные учителя согласия: слезайте со своей гребаной высокой лошади». Мне не нужна ваша помощь, чтобы понять основы человеческого взаимодействия…» Затем его сфотографировали с табличкой, на которой было написано: «НАСИЛЬНИК ВЫГЛЯДИТ НЕ ТАК».

Теперь, Джордж, вот в чем дело… ты можешь понять, что такое согласие. Вы можете быть ярым сторонником этого. Но вы упускаете суть. Никто не «похож на насильника». Насильники - это не тип. Они не такие, как Seapunks, City Boys или He alth Goths. Это не группа легко узнаваемых людей, которые одеваются одинаково и ходят в одни и те же места.

Очевидно, что эти разговоры о согласии необходимы, а не необязательны - статистика говорит сама за себя. В Великобритании ежегодно более 85 000 женщин подвергаются изнасилованию и 400 000 сексуальным домогательствам. Четыре из пяти изнасилований совершаются кем-то, кого жертва уже знает.

Но насколько на самом деле виновата «пацанская культура»?

В этом году NUS созвал саммит по «культуре парней» на основе нового исследования, которое показывает, что 50% опрошенных указали на «преобладающие сексизм, ладдизм и культуру домогательств» в их университете. Участники отчета определили «парную культуру» как «групповой или стайный менталитет, связанный с такими видами деятельности, как спорт и употребление алкоголя в больших количествах, а также «подшучивания», которые часто были сексистскими, женоненавистническими и гомофобными».

Вам не нужно далеко ходить, чтобы найти примеры этого. В 2013 году футбольный клуб регби в Пемброк-колледже в Оксфорде был вынужден извиниться за электронное письмо, разосланное членам с темой «FREE PUSSY». В электронном письме социальный секретарь клуба подробно рассказал о планах мероприятия, на котором каждый гость мужского пола должен «выбрать» девушку по своему выбору.

«Пожалуйста, принесите ДВЕ бутылки вина - одну для себя и одну для вашего гостя», - говорится в письме. «Вы должны открыть бутылку заранее и добавить в нее вещество по вашему выбору. Это могут быть спиртные напитки, еда или что угодно». Прежде чем добавить: «Пожалуйста, будьте как можно более скрытными в своих действиях».

«Культура парней» может не быть прямой причиной всех сексуальных посягательств или домогательств в кампусе. Точно так же, как Джорджу Лолору бесполезно говорить: «Насильник выглядит не так», точно так же бесполезно прямо связывать культуру парней и культуру изнасилования как две стороны одной медали и категорически заявлять: «Вот как выглядит насильник». похоже.’

Однако, если разобрать термин, используемый как NUS, так и Саджидом Джавидом, на самом деле имеется в виду культура, в которой господствующие и принятые социальные нормы привилегированного большинства принижают и отвергают других, заставляя гомофобные шутки («это так по-гейски»), расизм и сексизм.

Шон, который идентифицирует себя как гендер-квир и иногда представляет себя женщиной, рассказывает мне, что, когда он был студентом, он был на домашней вечеринке, когда бармен из его университетского бара публично крикнул ему «отсоси мой член». Он сообщил об этом сотруднику службы социального обеспечения, преступника попросили извиниться, но он так и не сделал этого. Шон говорит: «Для меня бар стал очень небезопасным местом - я чувствовал себя очень неловко - мне просто не хотелось туда заходить».

Это была «транс-мизогиния», - говорит Шон. «Он сексуально домогался меня, чтобы посмеяться надо мной». Это «проблема с культурой парней, как я себе это представляю», - добавляет он. «Вся суть шуток в том, что они используют свою власть, чтобы сделать вещи смешными… но они этого не понимают, потому что это их не касается.’

В этом месяце плакат с информацией о трансгендерах от ЛГБТ-сообщества Бристольского университета гласил: «Если вы находитесь в общественном туалете и думаете, что пол незнакомца не соответствует табличке на двери, выполните следующие действия. 1: Не беспокойтесь об этом, они знают лучше, чем вы, ' подвергся критике, потому что некоторые люди были обеспокоены тем, что это побудит мужчин рассматривать это как вызов войти в женские туалеты (безопасное место) как шутку.

Джэ, 20-летняя студентка и трансгендерная женщина, говорит мне, что «культура парней» мешает хорошим вещам. «Беспокойство по поводу того, что парни будут делать в кампусе, может негативно сказаться на проводимых кампаниях, которые должны приносить пользу», - говорит она. «Это связано с этим понятием подшучивания - с мужской точки зрения все это будет восприниматься как какая-то масштабная шутка».

Одна только политика не разрушит «культуру парней». Действительно, только за последние несколько лет в наших новостных лентах появились веб-сайты, такие как uniLAD и The Lad Bible, поощряющие своих пользователей-мужчин оценивать женщин и делать женоненавистнические комментарии..

Цифры говорят сами за себя: нам предстоит пройти долгий путь. Но, в отличие от того времени, когда я поступил в университет почти десять лет назад, сейчас происходит очень необходимый общенациональный диалог. Считая это «покровительственной тратой времени», а-ля Лоулор недальновиден.

При чем здесь половое воспитание в школах?

Возможно, проводить курсы согласия в университете уже слишком поздно. В 2013 году Ofsted сообщил, что в 40% английских школ неадекватны как личное, социальное и санитарное просвещение, так и образование в области секса и отношений. И, конечно же, изнасилования происходят и за пределами кампуса. Если вы не начнете разговор на ранней стадии, то в конечном итоге вы окажетесь с молодыми людьми, такими как Лоулор, которые считают себя выше разговора, в то время как другие не чувствуют, что их вообще приглашают за стол, чтобы вести его.

В недавнем видео Guardian о сексизме, культуре парней и культуре изнасилования молодого студента спросили, считает ли он, что может говорить об «этих вещах» со своими товарищами. Он говорит: «Нет, мы просто оскорбляем друг друга». просто знай, что они не воспримут меня всерьез.'

Никто не должен быть исключен из разговора. Даже «парни».

Изнасилование - приемлемая шутка, и язык изнасилования стал приемлемой частью повседневного дискурса. Это парень говорит: «Это не изнасилование, если вы выкрикиваете шутки». Это девушка на вашем семинаре говорит: «На этой неделе нас совершенно изнасиловали работой». Такой язык узаконен под эгидой «подшучивания». Но это далеко не смешно, это подвергает опасности тех, кто находится на принимающей стороне, размывая концепцию согласия и поддерживая обвинение жертвы: «Они не должны были пить это/носить это/идти туда». нападения или словесных домогательств, не чувствуют, что могут говорить, из-за боязни, что им не поверят или, что еще хуже, обвинят. Как отмечается в отчете NUS, многие респонденты считали университетское образование «гендерным» и отмечали «негативное отношение к феминизму и темам, связанным с гендером».

Оглядываясь назад, я понимаю, как разочарованно я чувствовал себя в университете; не мог выйти на улицу без того, чтобы меня не нащупали, получил комментарий о моем теле и агрессивный ответ, когда я отомстил. Я чувствовал себя безмолвным и выталкивался из ситуаций, которые были предназначены для меня. В то время, я полагаю, я даже наполовину поверил рассказу о том, что я был просто безжалостным убийцей, который не участвовал в шутках.

Путаница вокруг согласия - лишь один из симптомов укоренившихся взглядов. Помимо этого, в нашей культуре, в широком смысле, средства массовой информации объективируют женщин, позволяя легко и даже приемлемо рассматривать их как дегуманизированные объекты: части тела только для сексуального желания. Это порочный круг. Но разговор - это один из способов разорвать его, отправная точка.