Одним из преимуществ быть известным человеком является то, что бренды будут заваливать вас бесплатным хабаром. Дорогие вещи тоже. Если вы знаменитость или кто-то, кого считают влиятельным, кремы за 500 фунтов стерлингов и сумки за 2000 фунтов стерлингов придут к вам. носи это. Не @меня - это бизнес.
Напрашивается вопрос: если бы вы были одним из них, вы бы когда-нибудь снова носили хай-стрит? Решительное «да» - ответ, если можно судить о любви топ-листов к манго (и, кстати, им не платят за то, чтобы они его носили).

Вы только посмотрите на фото. В день своего первого Met Gala звезда «Бриджертона» Симона Эшли была замечена в Нью-Йорке в ярких зеленых атласных комбинезонах от испанского гиганта розничной торговли. У Лили Коллинз есть одна из своих сине-белых сумок в клетку Vichy, та же самая сумка, в которой Кайя Гербер носит свои книги. Селена Гомес надела нежно-розовый твид на мероприятие в Лос-Анджелесе в прошлом месяце. Этой зимой Сиенна Миллер, Алекса Чанг и Кэти Холмс сразу же выбрали одно и то же двубортное кремовое пальто.
Холмс является приверженцем Mango и был одним из гостей, пришедших отпраздновать расширение бренда в США, отмеченное открытием нового флагманского магазина площадью 23 000 кв. футов на Пятой авеню в этом месяце. На частный ужин в легендарном манхэттенском ресторане B althazar она была одета в укороченный жилет и брюки с высокой талией, к ней присоединились Аннабель Уоллис (в обтягивающей изумрудной комбинезоне) и модник современности Томми Дорфман (мятно-зеленое платье с вырезами).
Но как Mango стал популярным выбором для женщин с избытком вариантов и бюджетом?

Социальное сообщество MangoGirls в социальных сетях является его частью. «Они были впереди всех, когда дело дошло до создания и развития сообщества в социальных сетях», - говорит мне писатель и влиятельный человек (1,3 миллиона подписчиков) Камиль Шарьер. «Это был огромный знак чести, когда меня попросили стать девушкой Mango». Она добавляет, что с самого начала Mango больше интересовалась ухаживанием за женщинами, которые одеваются со вкусом, а не слепо следовала цифрам; официальными послами MangoGirls являются художники, писатели и новые влиятельные лица. Это хитрый ход, который помог бренду развить индивидуальность, которой так часто не хватает на главной улице.
Превосходный маркетинговый ход ничего не значит, однако, если продукт не на должном уровне. Mango отлично справляется с этой задачей («Я считаю, что качество вещей превосходно и они останутся в моем гардеробе в любое время года», - говорит MangoGirl Греция Ганем). Это тренд-информация, но не погоня за трендом. «Мы переводим основные тенденции в индустрии моды на наш собственный язык», - так заявил генеральный директор Тони Руис перед открытием магазина на Пятой авеню.

Для знаменитостей в мире, где общая стоимость любого наряда является кормом для кликбейта, есть очевидный шарм и актуальность в ношении модных вещей. Это позволяет VVIP тонко сообщать о доступности, не предоставляя доступ ко всем областям. Кроме того, когда эта одежда дополняет и не конфликтует ни с одним из дизайнерских брендов, за которыми вы ухаживаете, копируя их, это не составляет труда.
Mango, которому в следующем году исполняется 40 лет, по-прежнему остается семейным брендом. Дорфман говорит, что она это чувствует. «Для меня бренд кажется действительно ориентированным на семью, все такие добрые и щедрые духом», - сказала она на ужине в честь открытия, прежде чем резюмировать привлекательность Mango в самых простых выражениях: «Мне нравится одежда, потому что она хорошо сидит, их легко носить, и мне в них жарко».
ПОСМОТРЕТЬ: Знаменитости в одежде Mango

Кэти Холмс, май 2022 г

Томми Дорфман, май 2022 г

Селена Гомес, апрель 2022
