Почему продажа заката - это феминистское реалити-шоу, которое нам нужно в жизни

Почему продажа заката - это феминистское реалити-шоу, которое нам нужно в жизни
Почему продажа заката - это феминистское реалити-шоу, которое нам нужно в жизни

Мне всегда нравилось реалити-шоу о домашнем порно в Беверли-Хиллз. Я запоем смотрел «Продажу заката», наслаждаясь этой блестящей комбинацией «Сквозь замочную скважину» и «Шпаргалки». Чего я, однако, не предвидел, так это того, насколько сильно я буду уважать блестящий состав шоу, состоящего из женщин-агентов по недвижимости.

Как говорит Джейсон Оппенгейм, совладелец брокерской компании, где снималось шоу: «На двери написано наше имя, но именно эти обалденные женщины делают агентство таким, какое оно есть».

Все мы знаем, как изображается большинство женщин в реалити-шоу. Жизнь девушек MIC и TOWIE вращается вокруг романтических драм и сплетен о мужчинах. Иногда женщины настолько сведены к своим отношениям, что даже название шоу настаивает на этом - см. «Настоящие домохозяйки из… франшизы».

Я часто задаюсь вопросом, знают ли такие шоу о существовании теста Бекделя. Метод определения феминистских качеств шоу заключается в том, чтобы задать вопрос, как часто в сцене две женщины говорят о чем-то другом, кроме мужчин. Интересно, что это стандартная продажа пассов Sunset в пиках.

В основе этого шоу - блестящая компания напористых, профессиональных женщин, сосредоточенных не на мальчиках, а на том, чтобы заработать состояние. У них едва хватает времени подумать о свиданиях между суетой, поиском объявлений, привлечением клиентов, просмотрами и заключением многомиллионных сделок с недвижимостью.

Эти женщины ставят профессионализм превыше всего, вот почему Хизер и Майя отказываются увольняться с работы, когда их партнеры переезжают в другой город, почему Кристин не утруждает себя свиданиями в первой серии, а муж Крисчелл - просто сноска. Почему Мэри так увлечена продажей домов, что даже закрывает сделку на своей свадьбе.

Мне нравится наблюдать за тем, как эти девушки надирают задницы на своей работе: видеть, как Крисхелл создает совершенно новый рынок для агентства по продаже домов в Долине, а Давина выставляет листинг на 75 миллионов долларов - самый большой из когда-либо проводившихся офисом.

Наблюдение за их работой придает мне силы. Я восхищаюсь их упорством; как откровенно они говорят о деньгах; насколько они решительны и прямолинейны - качества, которым могли бы подражать британские деловые женщины. Мне нравится, что это взрослые люди лет тридцати-сорока, окруженные женщинами-профессионалами: архитекторами, дизайнерами, владельцами художественных галерей, предпринимателями.

В то время, когда реалити-шоу могут показаться сомнительными, после трагических смертей актеров «Острова любви» и опасений по поводу эксплуатации, приятно видеть, как сильные женские персонажи уверенно получают то, что хотят.

Я не хочу спорить о том, феминистка ли носить туфли на шпильке и бандажное платье (хотя я бы сказала, что это так). На мой взгляд, Selling Sunset делает кое-что действительно интересное - предлагает феминистскую критику того, какова на самом деле жизнь женщин в бизнесе. Он показывает успехи женщин, но также подчеркивает проблемные компромиссы, на которые мы идем: делать тесты на беременность в офисе, носить неудобные каблуки и одежду, чтобы выглядеть привлекательно, совмещать работу с материнством и, что больше всего расстраивает, ходить на встречи с мужчинами, которые, как мы думаем, хотят с нами работать. кто, оказывается, просто хочет затащить нас в постель. Я восхищаюсь женским упорством Selling Sunset в преодолении разочарований, с которыми мы все сталкиваемся.

Теперь люди предполагают, что шоу является подделкой. Они никогда раньше не видели реалити-шоу? Они никогда не были в Лос-Анджелесе? Конечно, кое-что из того, что мы наблюдаем, подстроено, но так ли уж надумано смотреть, как профессиональная женщина убивает его?

Дорама «Продажа заката» уже на Netflix