Продлившись всего один сезон, «Рассвет» был, к сожалению, отменен Netflix в декабре 2019 года, вскоре после октябрьской премьеры. Арон Эли Колейт, один из создателей шоу, написал в Твиттере, поблагодарив фанатов за их поддержку, сказав, что «никто так не убит горем, как мы, из-за того, что мы не можем больше делиться с вами этой поездкой». Когда такие сайты, как Variety, узнали об отмене, Daybreak стал еще одним шоу, которое закончилось, прежде чем оно действительно началось.
Для тех, кто интересуется, о чем шоу «Рассвет», позвольте мне подытожить его для вас. 17-летний Джош - обычный подросток - троечник, в нем нет ничего особенного. Но в апокалипсисе это лучшее, что с ним когда-либо случалось. С разгневанными качками, 10-летним пироманьяком, школьным хулиганом, ставшим самураем, и таинственным монстром, ездящим на мотоцикле, найти девушку Джоша Сэм будет непросто. «Безумный Макс» встречает выходной день Ферриса Бьюллера, добавляя немного беззаботной глупости.
История в основном сосредоточена на попытках Джоша найти свою девушку Сэм в постапокалиптическом Глендейле, штат Калифорния, после того как он потратил 6 месяцев, пытаясь выследить ее. Он держал себя в руках, что, в свою очередь, подталкивает Джоша к тому, чтобы узнать, кто еще жив, всеми возможными способами - команда по гольфу думает, что он несколько других Джошей, вышеупомянутым пироманьяком является Анжелика, кем-то, кого Джош несколько раз нянчил, и Уэсли, самурай и бывший хулиган Джоша.
Поскольку Джош так изолирован и живет в своем собственном пузыре, он на самом деле не знает в полной мере, как люди выжили. Это то, что делает его персонажа таким милым, он притягивает вас, превращает апокалипсис в веселую ночь на ярмарке, пока со временем, с его постоянным столкновением с суровой правдой апокалипсиса, вы не осознаете истинную борьбу, с которой сталкиваются он и другие персонажи..

Стычки с дикими качками и их лидером Турбо, тайна того, кто стоит за Бароном Триумфом, надоедливый, но милый Илай, владеющий торговым центром, Джош в конечном итоге берет верх, другие племена в район - список можно продолжить. Его глаза медленно - и с силой - открываются для мысли, что все уже не так просто. С беззаботным подходом, который использует сериал, он продвигает историю в быстром темпе, держит вас в напряжении, задавая вопрос, выражает ли персонаж что-то честно или есть ли что-то еще, что можно сказать.
Это забавное шоу, которое не боится высмеивать типичные школьные условности мира, в котором оно происходит. Но это не значит, что ничего серьезного не происходит. В течение первого сезона мы видели, как персонажи глубоко погружаются в свою собственную психику, сосредотачиваясь на таких вопросах, как идентичность, как подростки договариваются о дружбе в современной жизни, пытаясь приспособиться и как это на самом деле сложно, насколько люди полагаются друг на друга и концепция объединения. Кроме того, мы увидели, как два ведущих гея уладили свои разногласия и подняли вопрос о том, насколько надежными могут быть люди. Также была крупномасштабная, хорошо снятая кульминационная битва между новым племенем Джоша, Daybreakers и качками, а также изобретательный поворот сюжета «получит ли парень девушку?».
Персонаж Сэма был представлен как романтический интерес, который нужно было только спасти от контроля спортсменов, а впоследствии и Triumph. В розовых глазах Джоша Сэм был не более чем его девушкой, которую он потерял. Жанровый стереотип в лучшем случае. Но с упомянутым поворотом в конце он переворачивает условности с ног на голову, демонстрируя Джошу, что он на самом деле не знал Сэма - тема, продолжающаяся в эпизоде 8 «Сотрудники по почте», - и что Сэм может справиться сама, что у нее есть желание вести, и больше не нужно рассматривать его как любовный интерес Джоша.
Не обычное мрачное мрачное антиутопическое шоу, верно?

Это то, что отличает это шоу от всех остальных на Netflix - то, что ломает обычные границы, это было весело, но давало серьезные сообщения о том, как подростки растут, а также это чертовски хорошие, развлекательные часы.
Но, увы, в мире Netflix этого явно было недостаточно.
И это позор, потому что он оставил незаконченную историю с финалом, который нанес подрывной удар по концепции «долго и счастливо» и высветил многие проблемы, с которыми сталкиваются подростки. В мире так много всего, что нужно исследовать, что трудно позволить сериалу увянуть на заднем плане и быть не в состоянии связать вещи со вторым (и, возможно, третьим) сезоном.
У меня даже были идеи о том, как мог бы работать потенциальный второй сезон, играя с некоторыми довольно интересными планами для персонажей и общего повествования. Возможно, директор Берр жив. Спортсмен, номер 54, тот, кто запускает ракету, чтобы Бёрр смог заполучить Анжелику? Он жив. Возможно, эти двое заключают невольный союз, один принимает у себя другого, намереваясь отомстить Джошу, Сэму и Рассветителям. Что происходит в дни 18-летия после взрыва? Как Турбо потерял голос? Что на самом деле сделало Сэм такой, какой она была в конце первого сезона, может ли это быть связано с тем, как она выжила в начале? Она честна в некоторых вещах? Как мисс Крамбл пережила взрыв ракеты? Есть ли в квартале новый вурдалак - возможно, романтический интерес? Новый персонаж, присоединившийся к Daybreakers?

С многочисленными возможностями повествования для изучения есть еще одна причина, по которой Daybreak следует продлить. Исключительная кинематография и освещение - это только два из них: когда Джош баюкает мертвого Илая, далекий кадр и почти религиозное освещение делают сцену действительно эмоциональной, показывая, насколько опасен апокалипсис.
Качество продукции. Невероятный дизайн декораций: фабрика в Хойлсоме и торговый центр представляют собой две очень красивые декорации. Прически, грим, эффекты, звуковые эффекты и костюмы - некоторые из дизайнов, которые они придумали для детей, выглядят чертовски хорошо, и за Уэсли и Анжеликой нужно следить.
Этот сериал может дать гораздо больше с точки зрения кинематографического подхода к эпизодам, драмы и действия в жизни подростков, того, что ждет нас в будущем, что необходим второй сезон.
Но это создает дилемму.
Если шоу должно было вернуться, должны были быть некоторые изменения в отношении его продвижения, потому что, к сожалению, это одна из главных проблем, которые убили потенциальный охват Daybreak.

Это проблема с работой Netflix. Трудно продвигать каждое шоу или фильм до уровня, скажем, «Очень странных дел». Это было бы невозможно ни с финансовой, ни с практической точки зрения. Но каждое шоу заслуживает такого же уровня продвижения, чего, как мне кажется, Daybreak на самом деле не получил. Я помню, что незадолго до выпуска я увидел его в списке предстоящих выпусков Netflix, но я чувствую, что это было так. Я не видел много написанных статей, не так много в Твиттере - это почти как шоу, которое было выпущено и предоставлено самому себе.
Я знаю, что это мем в их подкасте The Only Podcast Left за ненависть к Джимми Фэллону, но почему их не было в Джимми Фэллоне? Или какие-то другие ток-шоу? Я знаю, что на нескольких каналах YouTube есть несколько панельных видео и выступлений, но с присоединенным актерским составом это требовало большего внимания со стороны общественности. Если общественность не знает, кто будет смотреть?
Шоу даже получило несколько приличных отзывов: «Гнилые помидоры» набрали 70% на томатометре с 66%-й оценкой аудитории, а на IMDB, где большинство эпизодов набрали более 7/10, шоу было общая оценка на 6.7/10. Для шоу, которое, возможно, не было широко известно, это очень хорошие оценки.
www.youtube.com/watch?v=2P9U41e75tE
По сравнению с другими шоу на Netflix, посвященными более широким темам, «Рассвет» отличается тем, что на самом деле нет сопоставимого шоу, в котором забавное апокалиптическое безумие демонстрируется так, как ему это мастерски удается. Если вы хотите угрюмую, приземленную антиутопическую драму, посмотрите «Общество». Но если вы хотите беззаботное, драматическое, апокалиптическое шоу с характерами, то «Рассвет» - то, что вам нужно.
Daybreak был отменен слишком рано для его же блага, с повествованием и персонажами, которые могли бы выдержать еще две серии, наряду с потрясающей кинематографией, которой я буду продолжать аплодировать. Его нужно переделать в стиле Netflix, что-то более острое, сохраняющее комедийную бестолковость, с небольшим количеством действий, продолжая развивать то, как эти подростки адаптируются к этому новому миру.
Есть также удобная петиция, которую вы можете подписать, которая в настоящее время насчитывает почти 20 тысяч сторонников (на момент написания) и нуждается в 25 тысячах для шанса на продление, сейчас самое время, чтобы фанат помог принести показать обратно.
С дискуссиями на Reddit и людьми, которые пишут в Твиттере savedaybreak, дорогой Netflix: как фанат и писатель, Daybreak заслуживает того, чтобы вернуться на наши экраны.