Моему мужу потребовалось пять лет и совместное рождение ребенка, чтобы узнать, что я брею пальцы на ногах. Клянусь, он был потрясен этим больше, чем всем, что произошло в родильном зале. Годы усердия с моей стороны и изрядное давление средств массовой информации означали, что ему и в голову не пришло, что мой безволосый большой палец ноги может быть не от Бога.
Чуть более ста лет назад Gillette выпустила первую рекламу, в которой женщинам сообщалось, что у них есть продукт, «который решает неприятную личную проблему». Проблема заключалась в любых волосах, которые росли ниже подбородка женщины, и решением был режим, включающий множество инструментов и кремов, которые означали, что волосы на женском теле никогда больше не будут видны. И это было не так, по крайней мере, на изображениях, которые мы видели вокруг себя. Женские волосы на теле исчезли из мейнстрима, если вы заметили волосы под мышками в автобусе, то она, вероятно, была «активисткой» или нестабильной.
Но на этой неделе Billie, новый бренд женской бритвы, разместил изображение женщины с волосами под мышками на самом большом экране Time Square, и СМИ сошли с ума. Держите волосы на волосах, ребята! Это просто нормально функционирующие волосяные фолликулы.
«Мы увидели огромный разрыв между тем, как бренды средств для удаления волос разговаривали с женщинами, и тем, как женщины говорили о своих волосах на теле». для волос на теле, но никто даже не признавал их существования».
Реклама часто изображает женщин глупыми; мы бреемся, поедая йогурты, маниакально смеемся в одиночестве с нашими салатами и бреем безволосые ноги. Я много лет работал в рекламе и видел изнутри, как тяжело раздвигать культурные границы.«Реклама так часто может подпитывать разрушительные нарративы, поэтому важно поддерживать рекламу, которая намеренно борется со стереотипами, и аплодировать таким компаниям, как Unilever, которые берут на себя ответственность за свою инициативу Unilever Unstereotype», - говорит Карина Уилшер, коммерческий директор глобального рекламного агентства Anomaly., «потому что настоящая победа придет, когда у вас будут большие корпорации, производящие изменения в массовом масштабе».
Только в прошлом году мы увидели менструальную кровь в рекламе гигиенических прокладок, и Bodyform наконец признал, что женщины на самом деле не истекают кровью синей жидкости. В этом месяце Dove запускает «Знак отсутствия цифрового искажения», который будет означать, что изображение не было изменено в цифровом виде, чтобы «убедиться, что красота является источником уверенности, а не беспокойства». Потребители тяготеют к честным брендам. Мы хотим, чтобы нас понимали, представляли, и мы не хотим стыдиться покупки продукта. Как сказала Биллис Джорджина: «Мы приветствуем тот факт, что у женщин есть выбор, если вы бреетесь, это нормально, и мы здесь, но если вы не бреетесь, мы все равно хотим быть брендом, с которым вы можете себя идентифицировать». Она права, у нас есть выбор, как в отношении того, как носить волосы на теле, так и в отношении брендов, которые мы вознаграждаем нашими деньгами.