В эти выходные по всей Британии произошли жестокие сцены. Были человеческие нагромождения, побои, и несколько человек цеплялись за свою жизнь. Или цепляться за телевизоры, то есть. Эти драки происходили в проходах Tesco и Asda, где взрослые люди изо всех сил дрались за электротовары по сниженным ценам, а также вверх и вниз по оживленным, чем обычно, улицам Великобритании, где люди топтали друг друга в поисках выгодной сделки. джемпер или дрсс. Поскольку это была Черная пятница, последняя веха экстремального потребления, которая ознаменовала начало праздничного сезона, и сказать, что покупатели пошли на это, как в реальной жизни, так и в Интернете, было бы преуменьшением..
Выпадающий на государственный праздник после Дня Благодарения, Черная пятница традиционно была огромным днем покупок в США, когда магазины используют огромные скидки, чтобы воспользоваться пьяными углеводами американцами, которым нечем заняться, кроме как начать накапливать рождественские подарки, в то время как Киберпонедельник, его злой онлайн-двойник, родился позже, когда цифровые ритейлеры тоже захотели получить кусок пирога. В то время как в течение долгого времени мы, британцы, довольствовались игрой в рождественские покупки с поздними четвергами в Доме Фрейзера, лишь слегка осознавая безумие, происходящее за океаном, Интернет изменил все..
В то время, когда «премьера» рекламы в ту секунду, когда начинают падать первые осенние листья, стала таким же большим рождественским событием, как открытие первой двери в вашем адвент-календаре, кажется неизбежным, что высасывание денег Основные моменты американского праздничного сезона определят и наш, поэтому в эти выходные больше британских ритейлеров, чем когда-либо, присоединились к празднованию Черной пятницы и Киберпонедельника.
А также круглогодичные веб-сайты, такие как Amazon и ASOS, предлагающие свою игру по сниженной цене в эти выходные, более дорогие бренды, такие как Harvey Nichols, Whistles, Selfridges, и даже нишевые модные бренды, такие как Baukjen предложил значительные скидки всем, кто присоединился к кликингу с пятницы по понедельник. Topshop, чей сайт с гордостью трубил: «Мы устраиваем Черную пятницу с размахом!», предлагал до 50% своего ассортимента, а сайт River Island временно рухнул во время флэш-распродажи в течение несколько часов в пятницу днем.
Но действительно ли люди покупают недорогие ботильоны и блестящие комбинезоны с идеей подарить их? Или дух OMG ДОЛЖЕН КУПИТЬ ЧТО-ТО, просто стал неотъемлемой частью чрезвычайно затянувшегося рождественского периода? Вместо этого кажется, что люди просто покупают дерьмо, ощущение FOMO закрадывается, поскольку розничные продавцы навязывают сообщения о покупках глазам, которые кататонически просматривают каналы социальных сетей - конечно, если все плодовитые покупатели плавают вокруг «черной пятницы». в Твиттере можно пройти мимо.
«Вот моя долгожданная Черная пятница TRY-ON Haul 2014!», - с энтузиазмом сообщила ютубер Tealaxx2 своим полумиллионам подписчиков в воскресенье, прежде чем более 600 ее подписчиков ретвитили это мнение в Твиттере. Не говоря уже о людях, которые выбрали вариант в реальной жизни и физически боролись за телевизоры с плоским экраном, скорее в пылу бешеного момента, чем из-за какой-то отчаянной и рискованной потребности купить другу телевизор на Рождество.
Только в пятницу Amazon UK зафиксировала самый большой торговый день за всю историю: было размещено более 5,5 миллионов заказов со скоростью 64 в секунду, а в понедельник Cyper ожидается еще 650 миллионов фунтов стерлингов, по данным The Independent, и что-то подсказывает нам, что Санта, вероятно, не будет щедрым на полмиллиарда фунтов в этом году. Новый сайт красоты Glossier, возможно, предварил свое предложение бесплатной доставки в США альтруистическим побуждением «относиться к другим так же, как вы относитесь к себе» (если действительно совместное использование тумана для лица может считаться альтруизмом), но с большинством розничных продавцов процент от моркови перед их акциями, не особо ориентированными на подарки, большинство из них, похоже, больше на странице Харви Николса, чьи скидки побуждают своих клиентов «побаловать себя», наряду с предложением поделиться..
Но знаете что? Еще не поздно, чтобы рождественский период был чем-то большим, чем покупка по той цене, по которой вы могли бы, если бы все магазины когда-либо собирались закрыться завтра - это только 1 декабря FFS!
Готовы поспорить, что вы, по-видимому, сэкономили, что золотая майка, которую вы спонтанно купили в пятницу, не покажется вам столь же восхитительной, когда она на самом деле придет по почте, и если это не так, отправьте вернуть его, отдать деньги, которые в то время казалось не таким уж большим делом, потратить на благотворительность. И не хвастайтесь этим в социальных сетях. Купленный вами пакет сосисок размером со шведский стол - это просто замороженное мясо в конце дня, даже если супермаркет, в котором вы его приобрели, втянул вас в сентиментальные слезы. У вас еще есть целый месяц, чтобы пригласить своих друзей на праздничные напитки и провести пару дополнительных дней, помогая родителям навести порядок в доме для семейных визитов или написать рождественские открытки друзьям и родственникам, с которыми вы были. смысл прилагать больше усилий с. И вам определенно не нужна большая скидка, чтобы сделать что-либо из этого.