Письмо модели больших размеров на Неделю моды от Тесс Холлидей

Письмо модели больших размеров на Неделю моды от Тесс Холлидей
Письмо модели больших размеров на Неделю моды от Тесс Холлидей

'В первый раз, когда я побывал на неделе моды в Нью-Йорке в 2016 году, я действительно был на показе. Это был действительно разнообразный момент, потому что там были странные люди, цветные женщины всех форм и размеров, роста и расы. Затем, когда я вернулся в следующем сезоне, я был в шоке. Мы все знаем, что мода не самая лучшая в плане разнообразия, но я был на таком высоком уровне, что был разочарован.

Я посещал показы с дизайнерами, где я сижу в первом ряду, и они носят несколько больших размеров, но никто на подиуме не прошел мимо размера 2. Я думаю, что для модного дома все хорошо и хорошо, когда создайте индивидуальную вещь для кого-то моего размера, но вы также должны делать эти размеры для всех женщин. Меня это расстраивает, но я больше не удивляюсь.

Нам нужно думать о людях, которые остались в стороне от индустрии. Нам нужно вкладывать деньги в то, что мы говорим, и покупать у брендов, которые соответствуют тому, как выглядит реальный мир. Недостаточно иметь разных моделей только на подиуме, нам нужно, чтобы бренды использовали разных моделей в своих кампаниях и в Интернете, на розничных сайтах, в своем маркетинге, а также в своем языке и словоблудии, когда они дебютируют в своих коллекциях. Предстоит много работы.

На данный момент, со всем прогрессом, которого мы достигли, и с тем, насколько громкими могут быть люди, особенно люди в социальных сетях, в отстаивании инклюзивных и разнообразных брендов, можно подумать, что дизайнеры Недели моды осознают, что им не хватает на огромном рынке, и это то, что потребители хотят видеть. Но это не так. Многие по-прежнему производят одежду для тех, на кого похож их желаемый покупатель. Это расстраивает, но на данный момент это просто ожидаемо, и я просто закатываю глаза, потому что думаю, что они могли бы добиться большего.

Очевидно, что как модель размера 22 я вижу больше разнообразия, но, возможно, только один процент из всех дизайнеров, которые показывают, используют модели больших размеров. Некоторые крупные дизайнеры будут использовать одну модель plus-size или представлять модели plus-size на одном показе, но что касается высокой моды, такой как кутюр, вы не увидите моделей plus-size на подиуме. Я видел изменения, но когда вы сидите в первом ряду у дизайнера с учетом размера, я редко вижу кого-то еще моего размера в одежде этого дизайнера. Это расстраивает.

Вещи меняются. Бренды начинают осознавать, кого они бронируют. Я тому доказательство, поскольку у меня успешная модельная карьера вот уже девять лет. Но есть еще символизм. Использование женщин больших размеров не является основанием думать, что бренд разнообразен. Вы можете использовать кого-то в рекламной кампании и на подиуме, но мы должны спросить: «Что вы на самом деле делаете, чтобы что-то изменить после этого?»

Потребители и социальные сети - наш главный актив, а иногда и злейший враг. Теперь люди говорят открыто, они держат бренды и дизайнеров подотчетными. Благодаря им я знаю, что все будет продолжаться.

Мода, одежда, стиль… все должно быть включено. Искусство вдохновляется миром вокруг нас, а мир вокруг нас настолько разнообразен, что мода, одежда и стиль тоже должны отражать мир вокруг нас. Я хотел бы думать, что мы все в этом вместе. Мода - это сообщество, и то, что мы видим, влияет на всех нас, поэтому представление важно».

Эта статья была подготовлена как интервью и отредактирована и сжата командой Grazia.