'В первый раз, когда я побывал на неделе моды в Нью-Йорке в 2016 году, я действительно был на показе. Это был действительно разнообразный момент, потому что там были странные люди, цветные женщины всех форм и размеров, роста и расы. Затем, когда я вернулся в следующем сезоне, я был в шоке. Мы все знаем, что мода не самая лучшая в плане разнообразия, но я был на таком высоком уровне, что был разочарован.
Я посещал показы с дизайнерами, где я сижу в первом ряду, и они носят несколько больших размеров, но никто на подиуме не прошел мимо размера 2. Я думаю, что для модного дома все хорошо и хорошо, когда создайте индивидуальную вещь для кого-то моего размера, но вы также должны делать эти размеры для всех женщин. Меня это расстраивает, но я больше не удивляюсь.
Нам нужно думать о людях, которые остались в стороне от индустрии. Нам нужно вкладывать деньги в то, что мы говорим, и покупать у брендов, которые соответствуют тому, как выглядит реальный мир. Недостаточно иметь разных моделей только на подиуме, нам нужно, чтобы бренды использовали разных моделей в своих кампаниях и в Интернете, на розничных сайтах, в своем маркетинге, а также в своем языке и словоблудии, когда они дебютируют в своих коллекциях. Предстоит много работы.
На данный момент, со всем прогрессом, которого мы достигли, и с тем, насколько громкими могут быть люди, особенно люди в социальных сетях, в отстаивании инклюзивных и разнообразных брендов, можно подумать, что дизайнеры Недели моды осознают, что им не хватает на огромном рынке, и это то, что потребители хотят видеть. Но это не так. Многие по-прежнему производят одежду для тех, на кого похож их желаемый покупатель. Это расстраивает, но на данный момент это просто ожидаемо, и я просто закатываю глаза, потому что думаю, что они могли бы добиться большего.
Очевидно, что как модель размера 22 я вижу больше разнообразия, но, возможно, только один процент из всех дизайнеров, которые показывают, используют модели больших размеров. Некоторые крупные дизайнеры будут использовать одну модель plus-size или представлять модели plus-size на одном показе, но что касается высокой моды, такой как кутюр, вы не увидите моделей plus-size на подиуме. Я видел изменения, но когда вы сидите в первом ряду у дизайнера с учетом размера, я редко вижу кого-то еще моего размера в одежде этого дизайнера. Это расстраивает.
Вещи меняются. Бренды начинают осознавать, кого они бронируют. Я тому доказательство, поскольку у меня успешная модельная карьера вот уже девять лет. Но есть еще символизм. Использование женщин больших размеров не является основанием думать, что бренд разнообразен. Вы можете использовать кого-то в рекламной кампании и на подиуме, но мы должны спросить: «Что вы на самом деле делаете, чтобы что-то изменить после этого?»
Потребители и социальные сети - наш главный актив, а иногда и злейший враг. Теперь люди говорят открыто, они держат бренды и дизайнеров подотчетными. Благодаря им я знаю, что все будет продолжаться.
Мода, одежда, стиль… все должно быть включено. Искусство вдохновляется миром вокруг нас, а мир вокруг нас настолько разнообразен, что мода, одежда и стиль тоже должны отражать мир вокруг нас. Я хотел бы думать, что мы все в этом вместе. Мода - это сообщество, и то, что мы видим, влияет на всех нас, поэтому представление важно».
Эта статья была подготовлена как интервью и отредактирована и сжата командой Grazia.