Pinterest взяла на себя серьезное обязательство по борьбе с фейковыми новостями против прививок

Pinterest взяла на себя серьезное обязательство по борьбе с фейковыми новостями против прививок
Pinterest взяла на себя серьезное обязательство по борьбе с фейковыми новостями против прививок

Я люблю Pinterest: но нельзя отрицать, что это место, где вы можете ожидать, что будут обитать противники прививок (по крайней мере, те, кто был исключен из других родительских форумов). Как и любой другой сайт для обмена информацией в социальных сетях, Pinterest может быть невероятным ресурсом по уходу за детьми, но он также может быть кладезем дезинформации.

Тем не менее, платформа объявила о планах по борьбе с дезинформацией о кори, ограничив результаты поисковых запросов о кори булавками от всемирно признанных организаций здравоохранения, таких как Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) и Центры по контролю и профилактике заболеваний (CDC).

Что это значит? По сути, пользователи, которые ищут информацию о кори, не смогут наткнуться на посты и статьи в Интернете, которые создали сообщество родителей, отказывающихся вакцинировать своих детей от этой смертельной болезни. «Мы уже давно пользуемся рекомендациями медицинских учреждений для обоснования нашей политики и того, как мы ее применяем, но мы хотели сделать больше», - сказал Pinterest.

Хорошо для них. Всегда приятно видеть, что сайт социальной сети берет на себя ответственность за предотвращение фальшивых новостей, особенно в связи с тем, что социальные сети были обвинены в повсеместном распространении научно необоснованных статей о вакцинации MMR.

«Платформы социальных сетей - это способ, с помощью которого многие люди получают информацию, и они, вероятно, станут основными источниками информации для следующих поколений родителей», - говорится в заявлении ВОЗ после объявления Pinterest. «Мы рассматриваем это как критическую проблему, требующую наших коллективных усилий для защиты здоровья и жизни людей.'

Великобритания является одной из стран, недавно утративших статус элиминации кори (наряду с Албанией, Чехией и Грецией), и только в 2019 году в Европе было зарегистрировано 90 000 случаев кори.

Этого не должно происходить: мы не должны видеть детей (а иногда и взрослых), страдающих от опасной болезни, против которой нам посчастливилось иметь возможность и ресурсы для вакцинации.

Бороться с дезинформацией будет непросто, поскольку «образцы для подражания» против прививок появляются слева, справа и в центре. Джессика Бил была самой последней знаменитостью, подпитывавшей движение, объявив о своей поддержке движения против вакцинации в Instagram: «У моих самых дорогих друзей есть ребенок с заболеванием, которое требует освобождения от прививок, и если этот закон будет принят, он будет сильно повлиять на способность их семьи заботиться о своем ребенке в этом состоянии. Вот почему я говорил с законодателями и выступал против этого законопроекта».

В мае Instagram объявил, что пытается сократить хэштеги, рекламирующие дезинформацию против вакцинации, но заявил, что не планирует блокировать аккаунты, идентифицирующие себя с движением против вакцинации, или посты против вакцинации на платформе.

Будем надеяться, что до конца 2019 года мы увидим больше сайтов социальных сетей, которые последуют примеру Pinterest и возьмут на себя обязательства по тушению фальшивых новостей, связанных с вакцинацией.