ПЕРВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ: ARMS (Switch) - перспективный файтинг от Nintendo

ПЕРВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ: ARMS (Switch) - перспективный файтинг от Nintendo
ПЕРВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ: ARMS (Switch) - перспективный файтинг от Nintendo

Nintendo выпустила новый файтинг для Switch. Это называется ARMS.

Чтобы вызвать интерес к игре, Nintendo дает владельцам Switch возможность немного опробовать игру перед ее выпуском - событие «ARMS Global Testpunch» позволяет владельцам Switch играть в ARMS. бесплатно против других игроков онлайн в определенное время суток по выходным перед релизом: 27 мая, 28 мая, 3 июня и 4 июня.

ARMS - это 3D-файтинг на арене через плечо, в котором игрок уклоняется и блокирует удары противника, пытаясь нанести ему ответный удар. Вы выигрываете матч, уменьшая здоровье противника до нуля. Пока это звучит нормально, но необычно то, что у всех бойцов эластичные, раздвижные руки, которыми они наносят удары на дальние дистанции. Это немного глупо, но каким-то образом получается что-то интересное.

РУКИ
РУКИ

Игра становится более глубокой и сложной, если учесть, что в ней есть десять различных игровых персонажей со своими уникальными способностями, а также множество экипируемых ОРУЖИЙ, которые придают вашим ударам различные эффекты, позволяя создавать всевозможные стратегические комбинации. выбирать из.

ARMS использует возможности управления движением Switch - идея заключается в том, что вы держите Joy-Con в каждом кулаке и буквально бьете перед собой, чтобы нанести удар. Я слышал разные мнения об этой схеме управления от разных людей в Интернете - одни считают, что она отлично работает, а другие терпеть не могут. Я лично не мог разобраться в этом, и я никогда не чувствовал контроля над своим персонажем, когда использовал элементы управления движением. К счастью, в игре есть возможность использовать стандартную схему управления, которая, по моему мнению, отлично работает.

Так что да, я попробовал игру во время одного из тестов Testpunch. Это было странно весело, хотя в основном это сбивало с толку - я еще не понял, как играть, поэтому это было довольно хаотично и подавляюще. Я ловил себя на том, что большую часть времени нажимал кнопки без особой стратегии, хотя было несколько случаев, когда я действительно думал о том, что делаю, и решал намеренно выполнить хитрый маневр. Это определенно то, что можно практиковать и освоить, если у вас есть время, чтобы поработать над этим. К сожалению, поскольку временной интервал для демонстрации был всего час, у меня не было возможности поэкспериментировать с элементами управления и механикой.

РУКИ
РУКИ

Мои общие впечатления от демо-версии были положительными, хотя я не совсем разобрался с ней. Система лобби работала отлично, и у меня не было никаких задержек. Мне было весело, и разве это не главное?

Поскольку я еще толком не проработал геймплей, то самая интересная часть игры для меня на данный момент - это дизайн персонажей. Каждый боец полностью уникален по своему дизайну и индивидуальности, и это придает игре особый характер. Мне нравится, какой дурацкий и дикий дизайн персонажей в этой игре.

Чтобы назвать несколько примеров, у нас есть:

- Энергичная и жизнерадостная Ribbon Girl, поп-певица, чьи руки - эластичные ленты. Она может несколько раз прыгать в воздухе, и (судя по тому, что я играл) она в целом простой боец.

- Стойкий ниндзяра, изучающий путь ниндзя в колледже ниндзя. У него цепи вместо рук, он может быстро двигаться и точно уклоняться от атак.

- «Рамен-бомбардировщик» Мин Мин, эксперт по боевым искусствам, чьи руки сделаны из лапши рамен. Ее рука также может превращаться в дракона для дополнительной огневой мощи.

- Механика, девушка-инженер, у которой на самом деле нормальные человеческие руки, но она сражается в вооруженном механическом костюме, который она построила сама.

РУКИ
РУКИ

Самый странный из всех - Хеликс, зеленый липкий человечек с руками из нитей ДНК, который может растворяться в луже и растягиваться повсюду.

У этих бойцов совершенно разные стили игры и характеры, и их детализированная анимация отражает это. Это придает игре особый шарм.

Nintendo отлично поработала над персонажами с точки зрения визуального дизайна, и у самой игры, похоже, есть большой потенциал для увлекательной игры на высоком уровне. Остается только увидеть, будет ли он успешным.

По крайней мере, я настроен оптимистично. ARMS выйдет на Switch 16 июня, и это будет довольно интересная и уникальная игра для этой системы.

www.youtube.com/watch?v=k7s3UB_8dFM