Палмер рассказывает историю Эдди Палмера (Джастин Тимберлейк), бывшего осужденного, который находится на условно-досрочном освобождении и живет со своей бабушкой Вивиан (Джун Сквибб), пока не встает на ноги и не находит работа. Вивиан время от времени присматривает за маленьким мальчиком по имени Сэм (Райдер Аллен), когда его мать (Джуно Темпл) надолго покидает свой дом.
Однако, когда Вивиан внезапно умирает, Палмер вынужден стать временным опекуном Сэма, не зная, где его мать и когда она вернется к нему. Звучит знакомо? Это потому, что он позаимствовал квази-подобную сюжетную линию из «Большого папочки» Денниса Дугана. Несмотря на то, что в нем есть отличные главные роли, история Палмера продумана до предсказуемости, что никогда не позволяет фильму взлететь так, как должен.
Джастин Тимберлейк, кажется, не получил должного признания как актер, хотя он зарекомендовал себя в таких фильмах, как «Альфа Дог» и «Социальная сеть». В «Палмере» он показывает лучшую игру за всю свою карьеру, поскольку он опирается на драматические фильмы, над которыми он работал, чтобы создать детально проработанное изображение бывшего заключенного, который, наконец, получает шанс на искупление, заботясь о Сэме. Сначала он не хочет иметь ничего общего с Сэмом; это не его проблема. А тот факт, что странное поведение Сэма делает его легкой мишенью для других детей в его школе, усугубляет множество трудностей, с которыми приходится сталкиваться Палмеру. Но он учится расти вместе с Сэмом и начинает принимать его таким, какой он есть.
Его модели поведения начинают меняться; Палмер становится менее эгоцентричным и более открытым и заботливым по отношению к другим, поскольку он начинает развивать отношения с учителем Сэма, Мэгги (Алиша Уэйнрайт). Химия, которая происходит с Тимберлейком Палмером и звездным изображением Сэма Райдером Алленом, является наиболее важным элементом фильма.
Между ними существует чистое чувство человечности, заставляющее персонажей чувствовать себя невероятно уязвимыми. В некоторых из самых драматичных эпизодов с участием Палмера, где Эдди рискует своим условно-досрочным освобождением, чтобы защитить Сэма от пренебрежительной, жестокой матери и взрослых, насмехающихся над его поведением, Тимберлейк сияет больше всего. Это те моменты, когда вы искренне заботитесь о дружбе Палмера с Сэмом, даже если материал, подтверждающий это, по большей части скучен.
Palmer содержит историю, которую мы все видели раньше, но снятую в гораздо лучших фильмах: человек вынужден заботиться о ком-то (или о чем-то), что он/она не хочет, пока связь не начнет разрушаться. форму, и главный герой не может жить без нее, потому что в глубине души он знает, что наконец-то нашел цель в своей жизни. В то время как режиссер Фишер Стивенс действительно пытается включить элемент, который отличает его от других фильмов этого типа, делая главного ребенка странным, Палмер никогда не сможет преодолеть безумно шаблонный и гетеронормативный сюжет.
Многие сцены, в которых Палмер пытается приспособить Сэма к гетеросексуальности, пытаясь убедить его не наряжаться сказочной принцессой на Хэллоуин или приводя его на «мужской» футбольный матч, совершенно непродуманны и оставить после себя неправильное впечатление.
Из-за этого Палмер понятия не имеет, что он хочет сказать по темам мужественности и гендерной идентичности, поскольку он преклоняется перед суженным видением гомосексуальности. В конечном счете, сообщение Палмера никогда полностью не раскрывает свои темы, поскольку оно останавливается на предложении: «Быть другим - это нормально». давая главному персонажу второй шанс на искупление через этот свет. Это довольно простой способ затронуть невероятно сложную тему, которую можно было бы лучше изучить с лучшим режиссером.
Тем не менее, Палмер обладает впечатляющей игрой, которую нужно похвалить за искреннюю человечность и сердце, которые передают Джастин Тимберлейк, Райдер Аллен, Алиша Уэйнрайт и Джун Сквибб. Они наполняют жутко заурядный сценарий жизнью, что превращает впечатление от просмотра из разочаровывающе неоригинального в несколько смотрибельное. И только по этой причине Палмер не так ужасен, как он есть, но и не так замечателен, как должен бы быть.
Вердикт
Несмотря на захватывающую игру звездного состава, которая приносит долгожданное чувство человечности, Палмер никогда не сможет взлететь дальше своего лишенного воображения приземленного сценария, содержащего плохо продуманное исследование гендерной идентичности. 6