Прошло много времени с тех пор, как снежный человек шатался по моему экрану. На самом деле, последним фильмом, который я видел с участием Сасквоча-убийцы, был очень забавный «Отвратительный», и это было еще в 2006 году. Да, я знаю, что «Уиллоу-Крик» вышел несколько лет назад, но у меня никогда не было шанс увидеть это. Предоставьте австралийцам исправить отсутствие снежного человека в моей жизни с помощью их версии снежного человека в «Возвращении» Трэвиса Бэйна. Согласно странице Бэйна в Facebook, Throwback преодолел восьмилетний путь, чтобы попасть на большой экран, так каков же результат?
Джек (Шон Брэк) и его приятель Кент (Энтони Ринг) отправляются в отдаленные джунгли Крайнего Севера Квинсленда, Австралия, в поисках потерянного золота легендарного бушрейнджера «Тандерклапа Ньюмана». К несчастью для Джека, как только дуэт находит сокровище, Кент решает пойти по пути «нет чести среди воров» и пытается убить Джека. Но прежде чем Кент успевает закончить работу, они оба теряются в кустах. Каждый мужчина встречается с другими, которые также бродят по бушу: смотритель парка по имени Рианнон (Мелани Серафин) и детектив Макнаб (Вернон Уэллс), последний из которых расследует пропавших без вести туристов. Ситуация усугубляется тем, что каждый из них оказывается на пути йови, австралийского снежного человека, пытающегося втоптать их в землю.
Учитывая, что Throwback - еще один узкий круг, Бэйн мудро использует великолепную окружающую среду в своих интересах. Во-первых, изоляция позволяет персонажам развиваться, когда они взаимодействуют и обмениваются шутками друг с другом, а также дает актерам возможность продемонстрировать свои способности. Во-вторых (и что не менее важно), удаленность дает возможность свободно развиваться напряжению, поскольку всегда существует опасность появления этого Йоуи. Говоря об этом, Бейн разумно решает оставить существо в виде проблесков и частично скрытых моментов. Давайте будем честными сами с собой: это парень в костюме из малобюджетного фильма, и если бы нам его показали полностью, подвеска недоверия улетучилась бы в окно. Поэтому, чтобы сохранить напряжение, Бэйн использует классические методы, такие как просто показ руки существа в кадре, хватающего персонажа в ловушке, или часть тела существа в одном углу кадра. Опять умный ход.
Говоря об актерской игре, актеры работают дружно, хотя, поскольку весь этот фильм задуман как возврат (намек, намек) к классическому приключенческому фильму категории B, в нем есть намеки на сыр. Фильм в основном сосредотачивается на Брэке, Ринге и Серафине, которые, как правило, на месте, но, по общему признанию, отодвигаются на задний план, когда появляется Уэллс и жует декорации. Честно говоря, вклад ветерана «Безумного Макса 2» и «Коммандос» не более чем камео, но безумие, которое приносит персонаж, - это забавное отвлечение в середине фильма.
Недостатки фильма, однако, нелегко не заметить. Хотя Throwback действительно ставит перед собой цель стать отсылкой к классике жанра, технические ограничения не позволяют ему быть по-настоящему великим. Хотя я аплодирую Bain за попытку компенсировать менее чем звездную внешность Yowie, у вас все равно возникает ощущение, что это все еще парень в плохом костюме. Усугубляет ситуацию свободное редактирование, которое не только подрывает эти быстрые взгляды на существо, но и заставляет фильм чувствовать себя немного «не так», когда дело доходит до времени. Некоторые кадры (например, смерть одного из персонажей, которая должна была вызвать панику, или взрывной финал фильма) просто слишком затянуты. Помимо Уэллса, у актеров есть несколько неубедительных реплик, которые становятся более очевидными из-за их случайной подачи. Что бы она ни делала, я не мог купиться на жесткий диалог Серафин. Наконец, есть пара сомнительных моментов, таких как Джек и Кент, использующие «зиппо», чтобы осветить явно хорошо освещенную пещеру, или решительное решение Кента освободиться от наручников спустя такое короткое время.
Ненавижу это говорить, но Throwback меня разочаровал. Я полностью понял, что Бэйн пытался сделать с этим фильмом, но сердце может зайти так далеко только тогда, когда отсутствуют другие элементы. В фильме были все идеи для отличного приключенческого фильма ужасов, но воплощение просто не попало в цель. Это вопиющий позор, потому что у Бэйна определенно есть талант за камерой, и он продемонстрировал несколько умных движений с помощью Throwback. Я надеюсь, что он продолжит, и мне интересно посмотреть, что он сможет придумать для своего следующего фильма. Что касается «Возврата», то если вы сможете не обращать внимания на недостатки, то это хорошая дань уважения, которую оценят поклонники фильмов категории B.