Обзор «Терапии вампира»: умная двойка

Обзор «Терапии вампира»: умная двойка
Обзор «Терапии вампира»: умная двойка

В этом году у нас уже была одна шумная пародия на вампиров, «Что мы делаем в тени». Нам действительно нужен еще один? О, черт возьми, да. И называется она Therapy for a Vampire. Все, что разжигает горящий костер плаксивой подростковой чепухи о вампирах, следует приветствовать с распростертыми объятиями, но также помогает то, что это австрийское предложение от режиссера Дэвида Рюма является соблазнительным и веселым взглядом на знания о вампирах со сценарием и актерским составом, который крепко прибивает гроб.

В Вене 1930-х годов острые ощущения исчезли из-за многовекового вампира графа Гезы фон Кёзнём. Как его существование затягивается, так и его брак с графиней Эльзой. Ему больше не доставляет удовольствия питаться невинными, поэтому он глотает из наполненной кровью фляги, когда жена не смотрит, как какой-нибудь незадачливый алкоголик. Он ищет ассистента доктора Зигмунда Фрейда, который совсем не встревожен, когда граф настаивает на том, чтобы их сеанс проходил ночью. «Что ты делаешь в течение дня?» - спрашивает Фрейд.

“Я… граф?”

Во время одного из сеансов граф видит в видении Надилу, свою давно умершую настоящую любовь. Но на самом деле это картина Люси, подруги ассистента Фрейда Виктора, художника-любителя. Несмотря на это, граф полон решимости сделать Люси своей невестой любыми вампирскими средствами. Пока он ухаживает за Люси, Эльза нанимает Виктора, чтобы он написал ее портрет. Десятилетия неспособности видеть свое отражение сводят тщеславную графиню с ума, и если Виктор не сможет написать картину, придется заплатить ад.

Сценарий, также написанный Рюмом, очень умный и искрящийся интеллигентным юмором и тонкостью. Его подход к пародии на вампиров кажется свежим - он не просто играет на утомительных шутках, которые мы видели раньше. Одержимость вампира счетом, например, приводит к некоторым замечательным моментам. Многие шутки начинаются с мелочей и многозначительны, но позже переходят в еще более масштабные изюминки.

Пышный дизайн и костюмы являются большой частью веселья и имеют большое значение для добавления веса в атмосферу. Везде куча мелких деталей - от графского кладбища до захламленной квартиры-студии Виктора. Помещение этой замечательной группы ярких актеров в эту богатую среду приводит к одному чрезвычайно интересному танцу в темноте. Тобиас Моретти привносит в «Графа» глубокую утонченность и проницательный комедийный момент. За его постоянными спаррингами с соблазнительной Жанетт Хейн (Эльза) весело наблюдать. В роли Люси Корнелия Иванкан действительно затмевает всех. Она теплая и сильная и излучает головокружительную женскую харизму. Мы надеемся, что она скоро получит шанс выйти на международный уровень.

Therapy for a Vampire (или Der Vampir auf der Couch) безжалостно критикует знания о вампирах и, что наиболее остро, отношения и перипетии брака. Он делает это бодрящим образом с кучей остроумия в запасе. Но не волнуйтесь, это еще не все цилиндры и остроумные шутки. Крови достаточно, чтобы покрасить стены.