Чис Хемсворт снова и снова доказывал, что он больше, чем мускулистый, владеющий молотом Бог кинематографической вселенной Marvel. От своего неожиданного комедийного поворота в «Охотниках за привидениями» 2016 года до жестокого героя боевиков в «Эвакуации» Хемсворт постоянно привносит свою лучшую игру во все свои роли. И он делает то же самое в последнем оригинальном фильме Netflix «Голова паука».
Spiderhead - это учреждение, где осужденные имеют возможность сократить свои сроки, добровольно участвуя в испытаниях наркотиков. Природа экспериментов и конечная цель остаются загадкой, но роскошь и свобода, которых нет в обычных тюрьмах, безусловно, импонируют. Человеком, проводящим эти эксперименты, является Стив Абнести (Крис Хемсворт), который очень увлечен пользой, которую его работа принесет в долгосрочной перспективе. Одним из осужденных и главным героем этой истории является Джефф (Майлз Теллер), который пришел к Паукоголовому после ужасного несчастного случая, приведшего его в тюрьму.
Фильм начинается с того, что Абнести и его верный, но нервный приятель Марк (Марк Пагио) уже усовершенствовали некоторые лекарства, например, тот, который заставляет заключенных смеяться, какой бы печальной ни была ситуация. Однако препарат, который они сейчас испытывают, - это любовный наркотик, который буквально манипулирует эмоциями и чувствами добровольцев друг к другу. По ходу этой истории идеально организованная операция Головы Паука начинает давать сбои, поскольку Джефф и Абнести приходят к разногласиям по поводу философского характера экспериментов и моральных последствий.
У «Голова паука» был потенциал как в триллере, но его исполнение не соответствует интересной предпосылке. В то время как в первой половине фильма немного не хватает определенного элемента загадочной коробки, актеры и их талант способны удерживать внимание зрителя в истории, в немалой степени благодаря игре Хемсворта.
Хемсворт полностью погрузился в свою роль целеустремленного и страстного человека, пытающегося достичь невозможного. Он причудливый, эксцентричный, и ясно, что Хемсворт отлично проводит время. Это напоминает еще одно странное выступление Хемсворта в Bad Times At The El Royale. Абнести головокружительно обаятелен, что добавляет интриги его экспериментам вплоть до финального кадра. Он разделяет удивительную химию с Теллером и Джерни Смоллетт, которая играет еще одного заключенного в учреждении. Сама Смоллетт играет бесспорно мощную женщину, скрывающуюся от своего темного прошлого.
Начав с крупнейшего блокбастера лета, «Лучший стрелок: Маверик», Теллер играет в «Голове паука» более сдержанно и детально. В то время как Абнести является движущей силой истории, Джефф должен быть ее сердцем, персонажем, с которым зрители больше всего связаны. Тем не менее, Джефф на самом деле не общается со зрителем, что больше связано с сценарием, чем с игрой Теллера. Понятно, что сценаристы Ретт Риз и Пол Уорник, известные по Дэдпулу, умеют писать забавных и странных персонажей, таких как Абнести. Но это означает, что более эмоциональные элементы не присутствуют, поэтому раскрытие предыстории Джеффа в итоге не имеет никакого значения.
Spiderhead работает как приятный триллер, в котором отмечены все поля шока и трепета, ожидания и тайны, подкрепленные великолепным исполнением. Это короткий фильм, что делает его полезным для просмотра, несмотря на его недостатки. Включайтесь, если хотите увидеть выступление Хемсворта, отличающееся от его обычных четких ролей героев боевиков.
Вердикт
Spiderhead - полезный триллер, который может похвастаться великолепной игрой, но не может продолжить свою интересную историю с далеко не удовлетворительным третьим актом. 7