ОБЗОР ПЕРЕРЫВА – Увлекательные часы

ОБЗОР ПЕРЕРЫВА – Увлекательные часы
ОБЗОР ПЕРЕРЫВА – Увлекательные часы

Я вырос с Дженнифер Лопес на моем экране. Я помню, как смотрела на Селену в детстве и восхищалась ее харизмой и обаянием. Уже тогда я внутренне знал, что она станет звездой. Долголетие ее карьеры не следует преуменьшать, и, вероятно, именно поэтому Halftime открывается визуальными эффектами ее празднования своего 50-летия. Он погружается в пиковый момент карьеры Джей Ло, и мы следим за ней, пока она прессует фильм Hustlers, а также готовится к шоу в перерыве между таймами Суперкубка.

В последнее время наметилась тенденция, когда музыканты выпускают документальные фильмы, запечатлевшие определенные моменты их карьеры, чтобы получить некоторый контроль над собственным медиа-нарративом. Тейлор Свифт сделала это с Мисс Американа, чтобы действительно рассказать о своем годичном перерыве в создании музыки после спора с Канье Уэстом. Шон Мендес использовал In Wonder как средство для выпуска своего нового альбома, а также для своих новых отношений с Камилой Кабелло в то время. Но по сравнению с этими двумя усилиями, Halftime кажется менее сценарным, более аутентичным, в основном из-за J. Lo.

С момента выхода документа на Netflix появилось множество статей о ее недовольстве решением, принятым для нее и Шакиры, разделить выступление в перерыве Суперкубка. Хотя она гордится тем, что может выступить, она очень откровенна в отношении трудностей, с которыми пришлось столкнуться при разделении времени выступления между ними, а также о влиянии ограничения по времени на то, чтобы позволить им обоим поставить солидный финал. В Halftime мы часто видим ее по телефону в постоянных переговорах и ее настойчивость в отношении определенного реквизита и визуальных эффектов, которые в конечном итоге вошли в представление, несмотря на неодобрение со стороны сильных мира сего.

Все эти онлайн-рассуждения о ее недовольстве, кажется, предполагают, что Джей Ло должна была быть довольна тем, что ей дали, но она не такая. «Let’s Get Loud» для нее не просто песня, это рефрен. Она не боится говорить, говорить все как есть. В документальном фильме есть момент, когда она говорит со своими танцорами о том, как подпитывать энергию друг друга, подчеркивая, что выступление не обособленное, а совместное. Она не мягкая и не умиротворяющая, а твердая и вдохновляющая.

Halftime позволяет нам погрузиться в безостановочное действие, которое составляет жизнь Джей Ло. Она занята прессой для Hustlers, путешествует туда-сюда между репетициями и интервью, а также пытается следить за своими детьми. Она признает, что это сложно, но также невероятно благодарна за те возможности, которые у нее есть, за то, что она может быть занята. В каждом интервью, которое она дает для Hustlers, всегда говорят об Оскаре, связанном с ее выступлением. Хотя она пытается вести себя хладнокровно, очевидно, что в ней зарождается надежда, тем более, что она получила много критики за свою игру за эти годы.

В конце концов, она была номинирована более чем на 9 премий Razzie и даже выиграла в 2009 году за фильм «Джильи». Перейти от всего этого к номинации на «Оскар» было бы потрясающе. Но, как мы все знаем, этого не произошло. Она была исключена из номинаций на «Оскар» в том году и не выиграла «Золотой глобус», несмотря на то, что была одним из фаворитов на это. Даже мы предсказывали ей победу над Лорой Дерн. Ощутимое разочарование, вызванное всем этим опытом, остается на экране, поскольку мы видим, как Джей Ло пытается подбодрить свою команду в связи с ее потерей. В какой-то момент мы даже видим, как она выражает разочарование тем, что ее постоянно спрашивают о том, как она относится к предстоящим номинациям на Оскар.

Это кажется таким реальным и родственным, не хотеть придавать такое большое значение этим наградам, но при этом желать ощущения достижения, которое приходит с получением этих номинаций.

Как и «Мисс Американа», «Полупериод» подчеркивает количество внимания, уделяемое личной жизни Джей Ло, а также расистскую риторику, окружающую ее роман с Беном Аффлеком, когда они впервые встретились. Все это разыгрывается для смеха ток-шоу, однако, учитывая, как все развалилось для них, вся эта чушь в СМИ определенно имела много реальных последствий для отношений пары. Джей Ло признает, что это цена славы и славы, но признание не облегчает эту потерю.

Режиссер Аманда Микели сопротивляется желанию скрыть недостатки, выдвигая на первый план яростную исполнительницу и артистку, которая никогда не перестанет быть громкой.

Вердикт

Halftime явно является попыткой продвигать бренд Джей Ло. Тем не менее, есть аутентичность, которая делает эти часы привлекательными. 7.5