Hunt - режиссерский дебют Ли Чжон Чжэ. Он также снимается в нем, играя утомленного миром шпиона Пак Пхён Хо на фоне Южной Кореи 1980-х годов. Из-за угроз воссоединения с Севера и постоянных покушений на жизнь президента Пхён Хо занят, пытаясь справиться с каждой обостряющейся ситуацией. Помогая дезертировать кому-то с Севера, Пхён Хо и его команда узнают, что среди них есть шпион.
Его сопернику Ким Чон-до (Чон У-сон) поручено вынюхать крысу в команде Пхён-хо, но Пхён-хо убежден, что Чон-до - сомнительный человек, и поэтому двое мужчин всегда вцепляются друг другу в глотки. У них также есть совместная история, и она не из приятных, поскольку Чон-до раньше пытал Пхён-хо, потому что думал, что он шпион. Это создает атмосферу недоверия, которая пронизывает агентство, а коррумпированные боссы и агенты преследуют свои собственные интересы, а не интересы страны.
Фильм представляет собой постоянную картину перестрелок, избиений и напряженных разговоров, которые перерастают в крики. Это было нестабильное время в истории Южной Кореи, и атмосфера фильма действительно отражает это, поскольку все всегда идет не по плану. Однако боевые сцены слишком хаотичны, чтобы оставить какое-либо впечатление. Это просто много пылающего оружия и очень мало напряжения и ставок, и, может быть, только начало сцены эвакуации перебежчика немного запоминается. Также есть довольно много графических сцен пыток - тактика, используемая шпионами для извлечения информации, - и иногда они настолько экстремальны, что кажутся ненужными.
В начале фильма отношения между Пхён Хо и Чон До действительно интригуют, тем более, что Чон играет своего персонажа довольно интенсивно. Мы чувствуем, что что-то подпитывает его действия, и к концу фильма все становится на свои места. Однако по мере того, как фильм продолжается, мы обнаруживаем, что меньше заботимся об их динамике, поскольку вещи разыгрываются так чрезмерно. Характеристика Пхён Хо также не имеет особого смысла, чем дальше мы продвигаемся в повествовании.
Затем есть загадочные отношения Пхён Хо с Ю Чжон (Го Юн Чжон), дочерью его бывшего информатора, застреленного во время наблюдения. Он всегда выручает ее из щекотливых ситуаций, но она открыто враждебно относится к нему, что кажется романтичным, но он достаточно взрослый, чтобы быть ей отцом.
Поскольку фильм является шпионским триллером, в нем много предательств и обмана. Хотя некоторые из этих поворотов очень удивительны, в то же время, из-за того, что таких откровений так много, это может немного напоминать хлыстовую травму, и через некоторое время вы просто оцепенеете. Добавьте к этому переворот воссоединения, запланированное убийство президента Южной Кореи, и вдруг вы почувствуете, что на кухне слишком много поваров.
Hunt достигает абсурдной кульминации, и, глядя на множество мертвых тел на экране, вы будете задаваться вопросом, в чем смысл всего этого.
Вердикт
Hunt хочет быть политическим шпионским триллером, но его персонажи слишком одномерны, и он построен на упрощенном разрешении, а не на чем-то с большим количеством нюансов. 5