Пылкое размышление о горе и наследии, Месяц Дитя Камьяри - еще одна потрясающая запись в предложениях аниме-фильмов Netflix Original. Японская анимационная фэнтезийная драма, снятая Таканой Сираи и анимированная LidenFilms, раскрывает свои пьянящие темы, фильтруя их через сверхъестественное.
Шестиклассница Канна, девочка, потерявшая мать, не может радоваться жизни. В красивом вступительном эпизоде, перемежаемом мягкой музыкой, юная Канна преследует свою улыбающуюся мать, когда они бегут по открытому ландшафту, который превращается в бескрайнее белое пространство. Младшая версия Канны не может угнаться за своей матерью, поскольку она начинает исчезать в этом похожем на сон эпизоде. Это пророческая сцена, предвещающая, как прошлое связывает скрытые секреты с будущим Канны.
Настоящая история начинается после еще нескольких сцен, в которых зрители медленно собирают воедино тяжелую утрату и травму, которые Канна переживает из-за безвременной кончины ее матери. Хотя ее мать любила бегать, Канна участвует в школьных марафонах только в честь наследия своей матери. Она проводит время в одиночестве, разговаривая с кроликами о внутренних чувствах, которые она не может выразить своему лучшему другу или любящему отцу.
После моментов, которые ясно показывают степень горя и паники Канны из-за того, что она разочаровывает всех вокруг нее, фильм бросает фантастическое откровение в смесь: Канна узнает, что она Идатен по материнской линии, потомок боги. Канна должна взять на себя мантию и обязанности своей матери Яёй.
Ее наставник входит в тело кролика, которому Канна ранее доверилась. Кто бы ни придумал кролика, он знал, как нарисовать совершенно очаровательную версию и без того милого существа. Примечательно, что белый кролик выступает в роли проводника и источника информации для Канны. Нельзя не думать о том, как этот персонаж напоминает белого кролика из «Алисы в стране чудес» - вот только этого кролика хочется взять домой и потискать. В конце концов, кролик сообщает Канне, что она должна собрать подношения еды от различных божеств и доставить их ко времени великого собрания богов в Идзумо.
Когда аниме-фильмы включают фэнтези в свое повествование, они принимают сверхъестественное с распростертыми объятиями. Благодаря силе браслета ее матери время замедляется до такой степени, что капли дождя кажутся почти застывшими в воздухе, а люди напоминают каменные статуи. Месяц «Дитя Камьяри» прекрасно отражает суть времени в этом фантастическом образе. Почти полностью останавливая часы, аниматоры позволяют роскошно нарисованным фонам стоять на месте, одновременно обыгрывая плавность и стремительность движения, когда Канна бежит по улицам Японии.
Месяц «Дитя Камьяри» великолепен во всем, с подробными линиями, нанесенными на (в основном) окраску божеств животных и дизайн персонажей. Фильм замедляет время, чтобы показать, как отступление от окружающего нас мира гонок может способствовать пониманию сложной красоты жизни.
Studio-Ghibli-esque фортепианные или струнные треки ожидаемо воспроизводятся в любой момент времени. Напротив, ноты, соседствующие с ужасом, гулкие барабанные партии и даже песня, которая звучала под влиянием Лэйна, регулируют настроение в сценах. От саундтрека до анимации - продуманный выбор пронизывает этот фильм, создавая захватывающее впечатление.
Хотя фраза из клише, здесь применима поговорка «Это марафон, а не спринт». Несмотря на то, что Канне нужно быстро бежать в отведенное время, по пути она раскрывает правду о себе. Фильм требует времени, чтобы установить отношения между персонажами, исследовать горе Канны и неторопливо бродить по неподвижным кадрам нарисованных фонов.
Месяц Дитя Камьяри показывает нам, как возможны созерцание и размышление, когда мы перестаем убегать от признания горя.
Вердикт
Child of Kamiari Month объединяет юмористические элементы, такие как японские боги, милый кролик и марафонский бег, в вечную историю о горе. 9