ОБЗОР Героя - Мощный социальный комментарий

ОБЗОР Героя - Мощный социальный комментарий
ОБЗОР Героя - Мощный социальный комментарий

Если вы нашли золото в сумочке на случайной автобусной остановке, насколько готовы вы вернуть его владельцу? Если в сумке есть удостоверение личности, то да, но золото в сумке, в которой больше ничего нет, похоже на поиск денег на улице. Принимать решения становится сложнее, когда вам нужны деньги, что и является бедственным положением нашего главного героя Рахима (Амир Джадиди). Рахим находится в тюрьме из-за долга, который не смог выплатить, поэтому во время своего короткого визита за пределы тюрьмы он надеется убедить своего должника Бахрама (Мохсен Танабанде) позволить ему выплатить часть своего долга золотом, которое его подруга нашла возле автобусная остановка.

Однако после того, как дела в магазине золота пошли не так гладко, Рахим начинает размышлять о морали своих действий и убеждает свою девушку позволить ему вернуть золотые монеты. Когда он возвращается в тюрьму, авторитетные лица узнают о его добром поступке и решают вознаградить его за правильный поступок. Его превозносят как героя, но все становится рискованно, когда всплывают несоответствия в его истории, и Рахим начинает понимать, что он больше опора, чем герой.

A Hero длится более 2 часов, но время пролетит незаметно, и вы его почти не почувствуете, потому что вы поглощены всем. Это темп, и мы чувствуем растущее разочарование Рахима, когда ему приходится доказывать истинность своего доброго дела. Джадиди проделывает невероятную работу в роли Рахима, делая его тем, за кого мы можем болеть, но в то же время он также эгоцентричен, особенно когда речь идет о Бахраме и кредите, который он взял у него.

Мне нравится, что фильм не злодействует Бахраму, который не является богатым человеком и также испытывает трудности после того, как помог Рахиму с его кредитом. Рахим настолько слеп к своим потребностям и стремлению к свободе, что отказывается видеть точку зрения Бахрама, все больше злясь, когда Бахрам не заинтересован в переговорах. В перекрестье всего этого оказался сын Рахима, у которого дефект речи, и который используется различными учреждениями в качестве опоры, чтобы доить ситуацию и тянуть за ниточки кошелька. У каждого учреждения есть своя программа, даже у благотворительных организаций, и доброе дело одного человека используется, чтобы скрыть более мрачную правду.

На периферии всего этого социальные сети и их непостоянная природа. В один момент Рахим - герой, в следующий - лжец, сфабриковавший сказку, чтобы освободиться из тюрьмы. Через некоторое время то, что является фактом, больше не имеет значения, важно только то, во что люди верят. Здесь нет места нюансам или промежуточным дублям, вы либо сумма всех своих плохих решений, либо вы герой.

Самое эффектное в фильме режиссера Асгара Фархади то, что он не пропагандистский с его тяжелыми темами. Он дает нам небольшие моменты здесь и там, которые помогают нам понять более широкий комментарий к фильму, и после финального кадра вы не сможете перестать думать о фильме и обо всем, что в нем сказано. Я знаю, что нет.

Вердикт

Режиссер Асгар Фархади берет изречение «ни одно доброе дело не остается безнаказанным» и поддерживает его, предлагая фильм, который эффективно комментирует недостатки социальных институтов и культурные устои современного общества. 9