ОБЗОР Fallout - Подлинный & Разрушительный

ОБЗОР Fallout - Подлинный & Разрушительный
ОБЗОР Fallout - Подлинный & Разрушительный

С выходом «Крика» в этом году у Дженны Ортеги был настоящий момент, и Fallout в значительной степени подтверждает, какой огромной звездой она станет.

The Fallout так же силен, как и Mass, но совершенно по-другому. Fallout обращает внимание на выживших после стрельбы в школе и посттравматическое стрессовое расстройство, охватившее их после такого события. Это последствия, которых мы не видим, потому что мы захвачены статистикой потерь и политикой, которая окружает насилие с применением огнестрельного оружия.

Ортега играет Ваду, которая начинает свой школьный день с леденцов и кофе, а заканчивает его, стоя на унитазе, когда девочка (Миа, которую играет Мэдди Зиглер), которую она только что встретила, блюет в него. У всех разная реакция на трагедию. Лучший друг Вады Ник (Уилл Ропп) собирает все вместе и становится лицом студентов, протестующих против насилия с применением огнестрельного оружия. Пока он дает интервью в новостях, Вада дрейфует. Школа стала пугающим местом, она все время злится, и единственный человек, который, кажется, понимает, это Мия.

Хотя ее родители сочувствуют ей и дают ей возможность выздороветь, есть также срочность, чтобы все вернулось на круги своя. Несмотря на то, что ее не заставляют, ее уговаривают вернуться в школу, чтобы она не сильно отставала. Также проводится сравнение с Ником, который уже вернулся в школу и выглядит нормально. Вада хочет исцелиться и двигаться дальше, но она оцепенела и застряла. Пытаясь избавиться от чувства пустоты, она обращается к деструктивному поведению, все больше отрываясь от своей семьи и жизни.

Как уже упоминалось, Ортега здесь великолепен. Она проделывает невероятную работу в главной роли, и у нее фантастическая химия с Зиглер. Их совместные чаты кажутся реальными, как будто настоящие подростки просто вместе тусуются у бассейна, но влияние того, что с ними произошло, окрашивает все вокруг определенной тьмой. Мия больше никогда не выходит из дома и потеряла интерес к вещам, которые раньше приносили ей радость. Она всегда одна, предоставленная сама себе, а Ваду поддерживает семья.

Одной из сильных частей фильма является использование режиссером Меган Парк противопоставления. В то время как Вада справляется с последствиями, ее сестра Амелия (Луми Поллак) совершенно не пострадала, поскольку она не прошла через то же самое. Есть одна сцена, где Вада пишет кому-то текстовое сообщение, и разговор связан со стрельбой в школе, а Амелия просто пытается усовершенствовать танец тик-ток позади нее. Здесь есть определенная дистанция, которая возникает естественным путем, и дистанция, которую Вада создает сама. Она сближается с теми, кто понимает, через что она проходит, и проецирует гнев на тех, кто этого не понимает. Она не хочет, но ничего не может с собой поделать, потому что все, что она хочет сделать, это стать лучше и быть там, где они есть, поэтому это вызывает обиду.

The Fallout преднамеренно не придерживается типичной структуры повествования - все кажется потерянным и извилистым, и мы дрейфуем так же, как Вада. В то время как Вада действительно начинает исцеляться и чувствует себя более похожей на себя ближе к концу, фильм ясно дает понять, что работа над этим все еще продолжается. В каком-то смысле это всегда будет преследовать ее, мир теперь немного темнее, чем был раньше.

Вердикт

The Fallout передает голос поколения Z. Он также затрагивает сложную тему с чувствительностью и нюансами. 7.5