ОБЗОР Deep Water - A Maelstrom Affair of Heart

ОБЗОР Deep Water - A Maelstrom Affair of Heart
ОБЗОР Deep Water - A Maelstrom Affair of Heart

В фильмах Эдриана Лайна всегда исследуется динамика отношений между мужчиной и женщиной. Почему люди в счастливом браке вдруг изменяют? Смогут ли отношения выжить после такой неосмотрительности? Неудивительно, что он взялся за «Глубокие воды» Патрисии Хайсмит, роман о свадьбе в пригороде, пронизанной делами и тайнами. Главные роли в фильме исполнили Бен Аффлек и Ана де Армас, сыгравшие супружескую пару Вика и Мелинду. У пары есть маленькая дочь, и из-за изобретения Виком компьютерного чипа ни одному из них не приходится работать, чтобы поддерживать свой расточительный образ жизни. Это что-то вроде «Великого Гэтсби», но в пригороде, где парочка проводит большую часть дня, посещая вечеринку за вечеринкой.

Мелинда жизнерадостная и общительная, а Вик более тихий и сдержанный. Не в характере Мелинды играть послушную, покорную домохозяйку - она хочет повеселиться, и иногда это связано с развлечением определенных звонящих джентльменов. Она называет их друзьями, но это не кажется таким уж невинным, особенно когда мы видим, как она целует одного из них в губы. Эти дела не тихие и ведутся на глазах у Вика и их друзей. Говорят, что друзья продолжают предупреждать Вика о поведении Мелинды, но он защищает свою жену и не обращает внимания на их опасения.

На первый взгляд, Вик поддерживает это нейтральное поведение «Мне все равно», но мы видим, как его глаза следят за ней и ее красавчиком часа на каждой вечеринке, его разум терзается личные вещи, которыми они могли заниматься вдали от его взгляда. Лайн часто делает нам снимки Вика крупным планом, когда он отправляется на утреннюю прогулку на велосипеде, чтобы мы могли вблизи увидеть его конфликт и то, как сильно его беспокоят дела жены.

Так почему же он остается с ней? В конце концов, может быть, было бы проще уйти для некоторого душевного спокойствия, вместо того, чтобы пытаться отслеживать все передвижения жены, как сумасшедший. Но, видите ли, он не может ее бросить, он слишком любит ее, чтобы уйти от нее - навязчивая, всепоглощающая любовь. И Мелинда, по-своему запутанная, тоже любит его. Армас ясно сообщает об этом своими глазами, с множеством любящих взглядов, дарованных Вику Аффлека. В дополнение к причудливым играм разума, в которые она играет, Мелинда любит часто приглашать этих любовников к себе домой на ужин. Это вызывает еще большую симпатию к Вику, который должен вести себя мило и гостеприимно, когда гость сделал черт знает что с его женой.

Во время уединения с одним из джентльменов, позвонивших его жене, Вик упоминает о другом друге Мелинды, который пропал без вести, и откровенно говорит, что убил этого человека. Он говорит это легко, почти в шутку, но его окружает атмосфера запугивания, и Аффлек так легко проскальзывает между маской дружелюбия и более глубоким гневом, который он чувствует. Его игра здесь напоминает его роль в «Исчезнувшей», такой нормальный и непритязательный, обычный парень, оказавшийся в ситуации, не зависящей от него.

Эта крупица информации, которую он раздал, заставляет всех болтать языками, и мы, со своей стороны, не уверены, действительно ли он убил этого человека или нет. Самое фантастическое в Deep Water то, что вы не хотите верить, что он убийца, потому что мы так сочувствовали ему в этом фильме.

Он хороший отец, такой терпеливый и любящий со своей дочерью, и он такой же с Мелиндой. Во всех своих столкновениях с ней он никогда не становится жестоким, всегда сохраняя хладнокровие даже в разгар своего гнева. Но видите ли, для такой ярости нет крышки - в конце концов она выплескивается наружу. Это плата за опасные игры с любовью.

Вердикт

В последние годы мы отошли от триллеров для взрослых, поэтому здорово, что Лайн вернулась с фильмом, который не боится показать грязную сторону любви и людей. 7