Январские релизы означают две вещи: либо киностудии стратегически выпускают свои достойные фильмы, потому что не ожидают конкуренции, либо они избавляются от фильмов, которые не очень хороши. Угадайте, к какой категории относится 355? Вы можете подумать, что первое, особенно с такими звездами, как Джессика Честейн, Люпита Нионго, Дайан Крюгер и Пенелопа Крус в центре внимания, и если вы так думаете, вы ошибаетесь.
Во-первых, сюжет общий: есть эта технология, и все плохие парни хотят заполучить ее. Мейсон Честейн связан своим приятелем Ником (Себастьян Стэн), и пара направляется в Париж, чтобы справиться с падением. Но все идет не так, как надо, когда Мари Крюгера встает на пути вещей. По сути, это боевик типа «погоня за пакетом», но, как показали нам такие фильмы, как «Миссия невыполнима», такой простой сюжет может быть улучшен за счет удивительных последовательностей действий и запоминающихся персонажей. У модели 355 нет ни того, ни другого.
У Мэйсона и Ника есть химия мокрого носка вместе; это так неловко, что я даже не верю, что там есть какая-то романтическая история. Костюмы Честейн также очень отвлекают и просто не кажутся подходящими ни для одной из сред, в которых находится ее персонаж, я имею в виду, что они в марокканской жаре, а на ней белый блейзер с какой-то фетровой шляпой. У других женщин меньше преступлений против моды, хотя Мари носит ужасный парик где-то в первой половине фильма.
Самое большое разочарование - это, конечно, боевые сцены и хореография. Ни в одном из них нет ничего выдающегося, а эффект трясущейся камеры не позволяет нам ничего толком разглядеть. Редактирование прерывистое, переходя туда и обратно между разными углами, когда иногда это даже не нужно. Диалоги идут не очень хорошо, и в них просто нет чувства индивидуальности - высиживать неприятно.
Похоже, что я перечисляю все проблемы с фильмом и являюсь полностью отрицательной Нэнси, но если фильм относится к жанру боевик/шпион, он должен работать на этом фронте. Даже в тусклых фильмах вроде «Порохового молочного коктейля» есть хотя бы несколько запоминающихся эпизодов. 355 - это просто перестрелка за перестрелкой, с постоянным выстрелом блестящих ножей, резко вынимаемых из карманов - мы поняли, у этого человека есть нож.
Что касается положительных моментов, мне нравится многоязычный аспект фильма - в некоторых моментах мы получаем испанский, немецкий, французский - поскольку это вызывает чувство доверия, поскольку в нем участвуют международные агентства. Есть определенный реализм, учитывая, что женщины не всегда попадают в цель, или удачно совершают опасные прыжки, но в то же время заставляет задуматься об их компетентности. Между актрисами сложились приличные дружеские отношения, но времени простоя едва хватает, чтобы продемонстрировать это.
Круз здесь действительно ошибается, и ему абсолютно нечего делать. Зачем фильму понадобился психолог? Зрители даже не осведомлены о большей части ее разговора с Луисом (Эдгар Рамирес). Если большая часть фильма будет просто сверкающим оружием, тогда сделайте ее полевым агентом, а не полной рыбой в воде, которая практически ничего не добавляет к повествованию. Бинбин Фан почти не появляется в фильме, несмотря на то, что он изображен на афише, что очень печально.
Кроме того, фильм длится более 2 часов, что неприемлемо, учитывая его утомляемость. Действительно ли нам нужен кадр, на котором Мейсон упаковывает свой багаж, чтобы отправиться на миссию, тем более что она решила включить это ужасное красное платье? Я останавливаюсь на достигнутом, а в данном случае прислушиваюсь к январским ветрам и критикам и пропускаю этот фильм.
Вердикт
В кинематографическом пространстве есть компетентные шпионские фильмы, ориентированные на женщин, но этот просто не один из них. 3