Новый лукбук Кристиана Лубутена без ног вызывает ужас

Новый лукбук Кристиана Лубутена без ног вызывает ужас
Новый лукбук Кристиана Лубутена без ног вызывает ужас

Он один из самых важных людей в индустрии моды и, безусловно, самый известный из ныне живущих дизайнеров обуви. На самом деле, красные лакированные подошвы Кристиана Лубутена настолько переплелись с концепцией гламура и роскоши, что даже стали предметом судебного разбирательства, когда он пытался подать в суд на сотрудников YSL за копирование его фирменного цвета - красного. (Что, кстати, впервые произошло в 1992 году, когда Лабутен покрасил подошву красным лаком для ногтей.)

Но теперь дизайнер обуви втянут в другой спор - из-за своего нового лукбука в стиле календаря, в котором есть отсылки к фотографу-сюрреалисту Ги Бурдену. Книга-книжка с глянцевыми портретами-натюрмортами включает в себя дюжину пар прекрасных лодыжек Louboutin, аккуратно уложенных в глянцевые коробки и хрустящую папиросную бумагу… и прикрепленных к паре ампутированных ног манекенов (или «гамбетов», как лукбук называет их по-итальянски), которые разорваны на разных частях ноги.

LB-СЕНТЯБРЬ_2916583a
LB-СЕНТЯБРЬ_2916583a

The Telegraph особенно обиделся на изображения. В то время как они предостерегают свой осуждающий обзор, говоря, что Лубутен лично является «беззаботным духом, который думает, что он подрывной», их мнение о лукбуке ясно. - Вы можете сколько угодно искусно раскладывать красивую папиросную бумагу, мсье Лубутен, но если эти ноги и руки должны изображать настоящие человеческие конечности, то они, должно быть, были отделены от остальных тел каким-то довольно отвратительным актом увечья., - пишет Кейт Финниган.«Я уверен, что эти фотографии «предназначены» только для того, чтобы их интерпретировали как чрезвычайно остроумные и забавные намеки на роскошь. Так почему же мне кажется, что это шутка о женщинах, которые потратили кучу денег на обувь Лабутена?»

Других, тем не менее, изображения не встревожили - Style.com назвал их «поп-артом на тему роскоши». «Когда вы в последний раз видели лицо в рекламной кампании обуви?» - вполне резонно утверждают они. Кроме того, «ни крови, ни запекшейся крови» они несколько вежливо замечают.

Image
Image

Это, конечно, правда, что кампания колготок Pretty Polly, например, почитает ногу и только ногу - но разве разница не в том, что вы предполагаете, что ноги прикреплены к туловищу? По крайней мере, нет никаких указаний на то, что они не.

И кроме того, в то время как образы Лабутена - как и все те провокационные модные образы до этого - без сомнения, созданы для того, чтобы стать темой для разговора, не иронично ли то, что, хотя они преуспели в своей миссии, все говорят о ампу-театр возбуждения. Вместо самой обуви.