Два американских законодателя выступают соавторами законопроекта, направленного на резкое сокращение фотошопинга, а также на изменение подхода к нему со стороны рекламной индустрии.
Сосредоточив внимание на токсичных, вводящих в заблуждение изображениях, которые мы все знаем и (не) любим, Илеана Рос-Лехтинен и Лоис Кэппс стремятся принять «Закон о правде в рекламе», который сделает его обязательным для Федерального торгового Комиссия должна сообщать о любых «существенных изменениях физических характеристик лиц и тел изображенных лиц».
Они также надеются обеспечить внедрение набора стандартизированных процедур и правил, работая вместе с экспертами в области здравоохранения и бизнеса, чтобы убедиться, что смехотворные размеры талии и лица, похожие на мультфильмы, больше не являются нормой.
«Как и в случае с рекламой сигарет в прошлом, модная реклама создает извращенный, идеальный образ для молодых женщин», - сказал Луи Кэпс в начале этого месяца. «И они уязвимы. По мере того, как продажи растут, образ тела и уверенность в себе падают».
Законопроект еще не совсем на уровне Обамы, и есть много оппозиции со стороны людей, которые думают, что фотошоп - это совершенно нормально и действительно полезно для людей - особенно маленьких детей - пялиться на них весь день.
«Использование косметики и фотошопа - широко распространенная практика», - объяснил журналу Time Дэн Джаффе из Ассоциации национальных рекламодателей. «Они преследуют не только фотошоп, это должно быть связано с чем-то конкретным. Вы хотите сказать, что всякий раз, когда кто-то фотошопит, это само по себе является нарушением? Я думаю, это было бы слишком далеко».
Хорошо, Дэн, но она указала модную рекламу, и, давайте будем честными, это не какое-то безумное совпадение, что по мере того, как количество фотошопа - и количество рекламы, которой мы подвергаемся - увеличилось, наша коллективная самооценка резко упала..
Что касается счета? Наблюдайте за этим пространством: будет интересно посмотреть, как далеко они зайдут…