Хотят бренды признавать это или нет, но мода политична. Это гораздо глубже, чем вопрос о том, хотят ли они одевать избранного лидера. От суфражисток, демонстрирующих свою верность фиолетовым цветом, до футболок с лозунгами Кэтрин Хэмнетт, индустрия всегда привлекалась активистами. Однако сегодня, во время правления Трампа, Совет модельеров Америки решил заняться политикой напрямую.
CFDA, который является эквивалентом Британского совета моды в США, организовал распространение розовых значков с надписью «Модные стенды с запланированным отцовством» во время Недели моды в Нью-Йорке. В то время как многие ожидали, что показы в Нью-Йорке, которые начнутся в четверг, будут наполнены политическим духом, это прямой лозунг с самой высокой трибуны американской моды.
Эта инициатива возглавляется членом CFDA и дизайнером Трейси Риз и поддерживается такими лейблами, как Proenza Schouler, Diane von Furstenberg, Tory Burch и Zac Posen, модельными агентствами и PR-агентствами. Они надеются продвигать Planned Parenthood, некоммерческую организацию, занимающуюся вопросами сексуального здоровья и предоставляющую противозачаточные средства, аборты, тестирование на ИППП и консультирование по вопросам беременности, которая испытывает повышенное давление из-за сокращения финансирования республиканской администрацией.
Хотя этот розовый значок является убедительным заявлением, CFDA уже не в первый раз продвигает социальную и политическую повестку дня. В прошлом они лоббировали осведомленность о раке молочной железы, работали с фондами помощи при стихийных бедствиях и организациями по борьбе с ВИЧ/СПИДом.
В официальном заявлении Трейси Риз сказала: «Мы знаем, что так много людей поддерживают Planned Parenthood, включая дизайнеров и артистов, потому что они и их близкие полагались на Planned Parenthood в плане медицинского обслуживания, в том числе спасения жизни. такие как скрининг рака, контроль над рождаемостью, тестирование и лечение ИППП и половое воспитание.'
Она добавила: «Планирование отцовства часто является единственным вариантом для такого вида ухода в малообеспеченных сообществах. Создавая визуально привлекательную и модную булавку, мы надеемся создать органичное движение в социальных сетях, способствующее повышению осведомленности и образованию».
Сесиль Ричардс, президент Американской федерации планирования семьи, продолжает: «Планирование семьи стойко противостояло оппозиции на протяжении столетия, и мы не отступим сейчас».
‘Американский народ подавляющим большинством поддерживает нашу организацию и категорически против «прекращения финансирования» лечения в наших медицинских центрах. Миллионы сторонников Planned Parenthood, в том числе CFDA, мобилизуются для защиты доступа к репродуктивному здоровью и правам для всех, включая 2,5 миллиона пациентов, которых мы обслуживаем, и мы будем продолжать бороться за то, чтобы все люди могли получить необходимую им помощь».