Новое исследование Государственного университета Нью-Йорка предполагает, что тяга к шоколаду до или во время менструации может быть вызвана скорее хитрой рекламой, чем научными фактами, сообщает The Metro. В то время как гормональные колебания во время менструального цикла действительно вызывают изменения в уровне энергии, настроении и чувстве голода, идея тяги к шоколаду вполне может быть просто фольклором.
Университет штата Нью-Йорк пришел к такому выводу, сравнив симптомы ПМС у 275 женщин из разных стран мира.
Они обнаружили, что почти 50% американских женщин жаждали шоколада перед менструацией, но когда речь шла об иммигрантах в первом поколении, живущих в США, таких было только 17%.
СМОТРЕТЬ СЕЙЧАС: 10 веганских знаменитостей
Точно так же 90% американских женщин жаждали шоколада в целом (не только до или во время менструации), тогда как в Египте это было только 6%, а в Испании - 28%.
Похоже, что в целом женщины, которые жили в западных странах или были «вестернизированы», чаще испытывают тягу к шоколаду. Исследователи также определили, что чем больше женщина смотрела по американскому телевидению и в журналах (где регулярно можно было найти рекламу шоколада), тем более вероятно, что она жаждала сладкого.
Это, таким образом, подтверждает идею о том, что на самом деле реклама и социальная обусловленность привели нас к уничтожению молочного молока, а не наших гормонов. Не то, чтобы это остановит нас в ближайшее время…